По общему правилу, бремя доказывания исправности товара лежит на поставщике. Вам нужно указать ваши ФИО и адрес, телефон — для связи. Отдельной строкой указывается название документа: ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ В тексте претензии излогается существо дела: начните с начала: Например, 21 марта 2009 года я приобрел в Вашем магазине (товар), или — я заключил с Вами договор на оказание (услуг) далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов: Например, согласно ст.29 закона «О защите прав потребителя» я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги. Возврат товаров поставщику 480 ГК РФ); — передачи товара без тары и/или упаковки (ст. 482 ГК РФ); — непредоставление покупателю информации о товаре (п. 3 ст. 495 ГК РФ).
Учет брака на машиностроительном производстве
Акт отбора проб продовольственного сырья и пищевых продуктов Приложение 1к приказуот 31.08.1998 N 157 (субъект Российской Федерации) (наименование учреждения госветслужбы) Адрес, телефон Город (район, населенный пункт) Место отбора проб (наименование и адрес организации) Мною, (должность представителя госветслужбы, фамилия, имя, отчество) в присутствии представителя организации (владельца продукции) (должность, фамилия, имя, отчество) (наименование организации и адрес) проведена экспертиза (наименование продукция) Размер партии , дата поступления (наименование и номер транспортного средства) Сопроводительные документы: ветеринарное свидетельство,ветсправка (ненужное зачеркнуть) — N от , качественное удостоверение — N от , товарно-транспортная накладная — N от , сертификат соответствия — N от , гигиенический сертификат — N от .
Учет бракованной продукции
Обязательно сделайте копию претензии, на которой представитель магазина при вручении оригинала оставляет отметку о получении. Если представитель отказывается ставить отметку, составленную жалобу лучше отправить почтой, оформив как заказное письмо с уведомлением. Претензия по оборудованию, образец текста которой представлен на этом сайте, является эффективным способом досудебного разрешения споров.Форма претензионного письма о некачественной продукции Покупатель может предложить продавцу самому устранить дефекты товара, но в этом случае продавец должен будет оплатить покупателю стоимость ремонта.
Как правило, небольшие дефекты устраняются покупателем самостоятельно, но за счет продавца, который возмещает стоимость ремонта. Все расходы, связанные с возвращением дефектного товара, заменой его другим, возмещаются за счет продавца.
Как поступить при поставке некачественного товара
Осуществлять утилизацию и уничтожение некачественной и опасной продукции согласно следующим документам: — Ветеринарно-санитарным правилам «Сбор, утилизация и уничтожение биологических отходов», утвержденным главным госветинспектором РФ 04.12.1995 N 13-7-2/469, согласованным с заместителем главного государственного санитарного врача Российской Федерации, зарегистрированным министром России 05.01.1995 N 1005. — «Инструкции о порядке браковки, направления на техническую утилизацию и уничтожения не пригодных в пищу мяса и мясных продуктов на мясоперерабатывающих предприятиях», утвержденной главным госветинспектором РФ 10.07.1996 N 13-7-2/681. — «Положению о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении», утвержденному постановлением Правительства РФ от 29 сентября 1997 года N 1263. 1.4.6.
Поставка некачественной продукции
Инфо
Действующим законодательством не установлена типовая форма уведомления о ненадлежащем качестве товара. Для этого определим, какой товар считается некачественным и как это подтвердить. Проверка качества товара Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
Такое требование содержится в пункте 1 статьи 469 Гражданского кодекса РФ . При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Контроль за некачественной продукцией
В соответствии со статьей 18 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992, если после покупки товара покупатель обнаружил в нем недостатки, он имеет право вернуть этот товар в магазин. При этом возврат может быть как с последующим возмещением стоимости товара, так и с обменом на аналогичный товар надлежащего качества. Закон однозначно на стороне покупателя, если обнаруженные в купленном товаре недостатки не были оговорены до покупки либо в момент ее совершения.
При составлении акта желательно присутствие поставщика и в любом случае он должен быть уведомлен о времени и месте составления акта таким образом, чтобы у Вас остались тому доказательства. А те, кто участвовал в тушении пожара и иные присутствующие лица будут в дальнейшем (если поставщик откажется удовлетворить претензию) будут свидетелями в суде.
Форма претензионного письма о некачественной продукции
О выявленных несоответствиях и недостатках товаров покупатель (получатель) обязан незамедлительно уведомить поставщика. Следует заметить, что в 1966 году Постановлением Госарбитража СССР от 15 июня 1966 года N П-7 была утверждена Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, где очень подробно описан порядок приемки товаров и то, какие документы должны составляться при выявлении расхождений. Согласно Постановлению Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22 октября 1997 года N 18 «О некоторых вопросах, связанных с применением положений Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре поставки» названная инструкция может применяться при приемке товаров только в случаях, когда это предусмотрено договором поставки.
Акт о замене продукции должен быть подписан обеими сторонами. При получении от покупателя брака стоимость окончательно забракованной продукции списывается на основании акта о браке и бухгалтерской справки. Если бракованная продукция может быть принята к учету как вторсырье или металлолом, то составляется Требование-накладная (форма N М-11).
Унифицированная форма этого документа утверждена Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 30 октября 1997 года N 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве». Возмещение транспортных расходов производится на основании претензионного письма и документально подтвержденных транспортных расходов.
Важно
И Вы можете вести бизнес в любое время и из любого места, где бы Вы ни находились. Заполнить и напечатать (бесплатно) Как составить претензию на возврат товара ненадлежащего качества поставщику Чтобы правильно составить претензию о возврате товара, нужно учесть, что каждая поставляемая партия обязательно должна сопровождаться документами, в которых указываются характеристики и количество поставляемой продукции: Претензия на возврат товара поставщику составляется на основании акта о расхождении (ТОРГ-2 ), который формируется при выявлении расхождений и несоответствий поставляемой продукции. Установленной формы для претензионного письма нет, поэтому данный документ составляется в произвольной форме.Претензии по оборудованию В их числе копия товарного или кассового чека (оплаченного счета).
Оглавление:
- Претензия на возврат товара поставщику
- Претензии по оборудованию
- Форма претензионного письма о некачественной продукции
- Претензия к производителю некачественной алкогольной продукции
- Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)
- Возврат товаров поставщику
- Порядок документального оформления претензии поставщику
- Возврат некачественных товаров в оптовой торговле
- Написание правильного претензионного письма
Претензия на возврат товара поставщику Но это еще не все! С интернет-сервисом МойСклад Вы сможете построить эффективный учет в оптовой фирме или розничном магазине. сможете эффективно определять наименования и количество товаров, работать с клиентской базой. Для работы с сервисом достаточно компьютера с принтером и доступом в интернет.