Можно ли вернуть клавиатуру в магазин без причины

Это составное устройство производимое сложным механизированным цикличным процессом. Хоть и потребительское законодательство и стоит в большинстве случаев на стороне покупателей, однако там присутствуют чёткие перечни и регламенты, которые разграничивают весь производимый товара на разные категории. Вследствие этого продукция имеет определённые установленные правила оборота продажи и использования. Перед тем, как возникнет идея заменить непонравившаяся клавиатура, следует внимательно ознакомиться с законом № 2300-1. К какой категории причисляется клавиатура Для разграничения категорий товаров законодательством был введён перечень, который практически ежегодно дополняется появляющимися типами товаров разрешённых к обороту в стране. Данный реестр был впервые составлен в 1998 году и содержит большое количество ассортиментов и правила их использования в плане покупки и возврата.

Можно ли вернуть клавиатуру в магазин без причины

Важно

Важно Как отмечалось в начале статьи, такое оборудование имеет большое количество деталей, и процесс сборки имеет поэтапный характер. Дополнительно такое устройство может выполнять более двух функций. Возврат клавиатуры Вследствие этого продукция имеет определённые установленные правила оборота продажи и использования.

Перед тем, как возникнет идея заменить непонравившаяся клавиатура, следует внимательно ознакомиться с законом № 2300-1. К какой категории причисляется клавиатура Для разграничения категорий товаров законодательством был введён перечень, который практически ежегодно дополняется появляющимися типами товаров разрешённых к обороту в стране. Данный реестр был впервые составлен в 1998 году и содержит большое количество ассортиментов и правила их использования в плане покупки и возврата.

Как вернуть клавиатуру обратно в магазин

Инфо

А какая статья действует, посмотри по темам, там про ноут, недавно совсем было, увидишь… я уже исправил, не то выделил сначала, извиняюсь usi Ultra512 user Клава это технически сложный товар, так что болт, если продавец сам не согласится, то не обменяешь. QUOTE (BeOne @ Jan 18 2008, 00:26) Клава это технически сложный товар, так что болт, если продавец сам не согласится, то не обменяешь. не имеет значения, тем более техническая сложность бытового прибора в данном случае. Обменяет….. #6 VxD Отправлено блин, я тут вчитался….

QUOTE на аналогичный товар т.е. получается, что я могу только цвет клавиатуры поменять чтоли? 0о QUOTE у продавца а деньги забрать нельзя? а то я тут присмотрел интересующую модель клавиатуры в другом месте, где она стоит на 500 рублей дешевле…

Возврат клавиатуры

Внимание

Как правильно вернуть клавиатуру в магазин А какая статья действует, посмотри по темам, там про ноут, недавно совсем было, увидишь… я уже исправил, не то выделил сначала, извиняюсь usi Ultra512 user Клава это технически сложный товар, так что болт, если продавец сам не согласится, то не обменяешь. QUOTE (BeOne @ Jan 18 2008, 00:26) Клава это технически сложный товар, так что болт, если продавец сам не согласится, то не обменяешь.не имеет значения, тем более техническая сложность бытового прибора в данном случае. Обменяет….. #6 VxD Отправлено блин, я тут вчитался….

QUOTE на аналогичный товар т.е. получается, что я могу только цвет клавиатуры поменять чтоли? 0о QUOTE у продавца а деньги забрать нельзя? а то я тут присмотрел интересующую модель клавиатуры в другом месте, где она стоит на 500 рублей дешевле…

  • Категории
  • Защита прав потребителей
  • Добрый день.

Как правильно вернуть клавиатуру в магазин

Практика по стране не редкая продавцы злоупотребляют незнанием своих прав граждан, говоря просто, что мышка это сложное техническое устройство, которое не подлежит возврату. Если указываются причины возврата поломки и все серьёзные внешние повреждения, которые имеет клавиатура, то практически всегда что делают продавцы — это обвиняют покупателя в неправильном использовании. Законодательство в сфере потребительства защищает в первую очередь права самих покупателей.
Для быстрого разрешения ситуации можно сразу обращаться в: Общество по защите прав потребителя; Федеральные службы, занимающиеся надзором защиты прав потребителя; Госторгинспеции; Суд. Последняя инстанция имеет большое число выигранных дел.

Купил клавиатуру

Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) без шансов? ? Сообщение отредактировал VxD: 18.01.2008 — 03:29 usi Ultra512 user А если просто подойти к продавцу и просто попросить поменять на другую модель ? (разумеется если сохранен товарный вид изделия) У меня в голове порядок. Слева — тараканы, справа — мания величия. #8 VxD Отправлено QUOTE (GRAND @ Jan 19 2008, 15:02) А если просто подойти к продавцу и просто попросить поменять на другую модель ? (разумеется если сохранен товарный вид изделия) это хорошо конечно, просто ведь продавцы разные бывают, а так хочется знать, что закон на твоей стороне ? p.s. уже созвонился с директором магазина, договорился что приеду и поменяю на другую модель ? всем спасибо, тему можно закрывать usi Ultra512 user Я ведь про то же самое….
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. это оно? т.е. я могу просто придти и обменять товар с условием, что товар находит в надлежащем состоянии? Сообщение отредактировал VxD: 18.01.2008 — 00:23 usi Ultra512 user блинн… тока что отписывался. Да можешь, в течении 7 ми дней… Но та статья на которую ты ссылаешся не относится к твоему случаю… Там товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. А какая статья действует, посмотри по темам, там про ноут, недавно совсем было, увидишь… #3 VxD Отправлено QUOTE (nosh @ Jan 18 2008, 00:15) блинн… тока что отписывался. Да можешь, в течении 7 ми дней… Но та статья на которую ты ссылаешся не относится к твоему случаю… Там товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.

Можно ли вернуть клавиатуру в магазин без причины

QUOTE ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)(в ред.
Купил клавиатуру Так ли это? если нет, то есть ли какие-то другие варианты обмена в магазине? заранее благодарен.добавлено в [mergetime]1200597190[/mergetime] QUOTE Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Можно ли вернуть клавиатуру в магазин без причины с чеком и забрать деньги

Купил в магазине Ашан беспроводную клавиатуру для планшета, но она не совсем подошла для моего планшета (не все клавиши функционируют).Пришел в магазин, чтобы возвратить купленный мною товар (клавиатуру) и мне отказались возвратить за нее деньги ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Хотя целостность товара и упаковки не нарушена, товарный вид присутствует, чек сохранился. Покупал товар 18.02.15, а возврат делал вчера 24.02.15 .Можно ли вернуть клавиатуру в магазин без причины Как ни странно — это абсолютная правда.Технически сложные товары бытового назначения с установленными гарантийными сроками будучи надлежащего качества не подлежат обмену или возврату по причинам, предусмотренным статьей 25. Добрая воля продавца Вам в помощь.
Внимание! Материалы, размещенные на сайте club.dns-shop.ru, опубликованы посетителями нашего портала и могут не совпадать с мнением редакции. Рекомендуем перед тем, как предпринимать какие-либо действия на основании материалов, размещенных на club.dns-shop.ru, уточнить корректность информации в официальных источниках. Авторские права на фотографии, размещенные на club.dns-shop.ru, принадлежат авторам фотографий.
Использование фотографий разрешается только с письменного разрешения правообладателя! Содержание нашего портала формируется и модерируется пользователями. Если Вы считаете, что размещение какого-то материала нарушает законодательство РФ, Правила «Клуба Экспертов» или Ваши авторские права – сообщите нам через сервис «пожаловаться».