Как пожаловаться хостеру на сайт мошенников

Но инициатором судебного процесса может быть не только заявитель, который понес определенные финансовые потери. Если ранее он обращался в Прокуратуру, то, после изучения предоставленных фактов, она может выступить в качестве стороны обвинения в деле об уголовном преступлении. Но даже в этом случае гражданин может выступить с иском о денежной компенсации своих потерь (в том числе морального вреда). Судиться с мошенниками можно только при условии, что в ходе расследования были установлены их личности. В этом и заключается основная проблема таких процессов: не имея возможности установить, кто осуществляет незаконную деятельность, Прокуратура не может привлечь их к ответственности, а потерпевший лишается возможности взыскать денежную компенсацию или моральный ущерб.

Жалоба на сайт мошенников

Многие, начитавшись «сказок» о высоких выплатах, забывают одну истину, что если деньги перешли в кошелек мошенника, то обратно они не вернуться. На сегодняшний день ушлые мошенники в интернете попросту отправляют обманутых клиентов в суд. Если суд обяжет выплатить — то выплатим. Как только поток денег уменьшается, то интернет-проект закрывается и на форумах можно прочесть массу гневных комментариев одного содержания: поначалу платили, потом начали платить меньше, потом перестали, а потом и вовсе закрылись.


Также проблемой большинства обманутых людей в интернете есть то, что они «попали» на маленькие сумы. А даже если и большие, то, когда дойдет до судебного разбирательства, непонятно кто должен быть ответчиком, реквизиты и местонахождение. Так что вернуть деньги, если вас обманули в интернете, зачастую бывает невозможно.

Как пожаловаться на сайт?

Внимание

Куда обращаться, если вы стали жертвой интернет-мошенничества завит от особенностей их незаконной деятельности. Что делать если обманули мошенники в интернете Если материальный ущерб был получен после посещения мошеннического сайта, то, прежде всего, нужно обратиться к его хостеру. Он обязан рассмотреть жалобу, так как в случаи проблем владельцев сайта с правоохранительными органами, претензии будут и к хостеру.

Но он не всегда реагирует на жалобу должным образом, так как получает оплату от интернет-мошенников. В этом случаи с жалобой необходимо обратится в поисковые системы, которые для этих целей предоставляют специальные формы.

Куда пожаловаться на мошенников в интернете

В тексте также следует указать всю имеющуюся у пользователя информацию, которая поможет идентифицировать собственников ресурса (веб-адрес, электронная почта, любые контактные данные и т. д.). Такая жалоба не будет рассмотрена, если в ней будет дана только ссылка на интернет-ресурс без пояснения обстоятельств и изложения требований пользователя.Если гражданин не хочет обращаться в Центральный аппарат, ему следует направить заявление в свое территориальное подразделение, воспользовавшись реквизитами на странице http://rospotrebnadzor.ru/region/structure/str_uprav.php. Управление «К» МВД России Одна из основных задач Управления «К» МВД России состоит в противодействии мошенничеству, совершаемому с использованием Интернета и платежных электронных систем.

Как пожаловаться хостеру на сайт мошенников

Если вы считаете, что на том или ином ресурсе в Интернете опубликован контент, размещение которого противоречит закону, это мошеннический сайт, порно сайт с разделами педофилия или несовершеннолетние, можно смело пожаловаться на сайт в Роскомнадзор. Портал данной организации выглядит именно так, как на изображении ниже и никак по другому. Будьте внимательны. Сейчас жалобы в данном органе рассматриваются достаточно быстро и эффективно, поэтому не стесняйтесь и защищайте свои интересы в виртуальном коммуникационном пространстве.
Порядок этого обращения довольно-таки понятный. На простом листе А4 в правом верхнем углу указываем наименование организации, куда обращаемся. В данном случае это Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Указываем свои ФИО и координаты: почтовый адрес, все возможные телефоны и адрес электронной почты.

Способы закрыть сайт мошенников

На прием лучше взять два образца претензии, составленной по образцу:Один экземпляр передается работнику Ведомства (второй должен быть возвращен заявителю с датой и отметкой о принятии). Прием руководящим составом Роспотребнадзора проводится строго по записи. Получить детальную информацию можно по телефону +7 (495) 698-45-38 или +7(499) 578-02-30.

  • В электронном виде через форму petition.rospotrebnadzor.ru/petition/oper_msg_create/.

    Чтобы такая жалоба была рассмотрена в предусмотренный законом срок, пользователь должен правильно указать свои личные и контактные данные, пояснить, какие действия интернет-магазина свидетельствуют о мошенничестве и предоставить дополнительные материалы, которые могут быть использованы при изучении ситуации (это можно сделать через функцию «Выберите файл»).