Видели бы вы, как все поменялось, все забегалось, подбежал главный с биркой Виталий, повел к кассе и грозно велел деньги отдать и типа даже извинился, мол персонал новички, не все правила еще знают и обязательно всех он раком поставит и примерно накажет. А читалку не работающую при нас же в витрину сунули… [^] Realizator 14.06.2014 — 06:44 [ показать ] 6 Статус: Offline Весельчак Регистрация: 2.05.13Сообщений: 168 Цитата (Aptekar @ 14.06.2014 — 10:27) Сказки венского леса. ТС, верни мне, плз, купленные у меня лекарства. Хоть 15 секунд назад купленные. Или тонометр. ТС прав. И он не сказочник. А по поводу лекарств — так законом установлен перечень товаров которые возврату и обмену не подлежат. Это лекарства, трусы, носки, зубные щетки и т.д. Техника (в т.ч. телефоны и ноуты) в этот список не относятся.
Если прибор по гарантии не подлежит ремонту можно ли вернуть деньги
Правила возврата бытовой техники в магазин в течение 14 дней Возврат бытовой техники надлежащего качества осуществляется при таких правилах:
- Сохранности упаковки;
- Ненарушенности внешневидового обличия;
- Сохранности потребительского свойств, пломбировочных элементов; фабричных маркировок;
- Отсутствии следов эксплуатационного использования;
- Наличии товарно-либо кассово-чековой или другой документации, подтверждающей платёжную операцию по реализации изделия;
- Свидетельства, указывающие на факт произведённой операции.
Можно ли вернуть деньги за бытовую технику? Расторжение купле-продажных отношений с возвратом денег возможен только в случаях заводского брака. Но первоначально товар отдается на исследование по установлению причин в сервисный центр.
Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?
Свой телефон ты бы сдал в магазин только после вердикта сервисного центра о том, что ремонт дороже нового ? тогда да — полный возврат. А так как сделал ты в первой истории — я удивлен что тебя нахер не послали. (Если ты конечно историю не придумал свою…) [^] Akejia 14.06.2014 — 06:25 [ показать ] 6 Статус: Offline Шутник Регистрация: 21.08.12Сообщений: 76 Про ноут неверится, т.к. является тех. Ссложным прибором и требования о возрасте денежных средств на него не распространяются.
Да и новые смартфоны сейчас в основном сертифицируются, как мобильный ПК, а не как радиостанция носимая, т.ч. скоро и на телефоны прокатывать перестанет. [^] Aptekar 14.06.2014 — 06:27 [ показать ] 3 Статус: Offline Антипропагандист Регистрация: 11.05.12Сообщений: 4988 Сказки венского леса. ТС, верни мне, плз, купленные у меня лекарства. Хоть 15 секунд назад купленные. Или тонометр.
Ремонт товара по гарантии
Vitra 14.06.2014 — 07:09 [ показать ] 10 Статус: Offline Балагур Регистрация: 27.02.14Сообщений: 898 Цитата (farlow @ 14.06.2014 — 07:57) суд в абы какую экспертизу не верит, и отправляет только к определенным экспертам, они стоят денег, например, для экспертизы телефона, пару лет назад брали около 10 тысяч рублей.Согласно закона, экспертизу оплачивает магазин, в независимости от результатов экспертизы. Да что вы говорите. )))) Значит экспертиза установит, что телефон плавал в компоте, а ее оплачивать будет магазин? Сейчас как раз получила на руки судебное решение, где рьяные покупатели обязаны выплатить мне стоимость проведенной по их ходатайству экспертизы, услуги моего адвоката, мои транспортные расходы и госпошлину, за поданное мной исковое заявление за возврат этих самых расходов.
Если сломалась бытовая техника. защита прав потребителей
Бытовая техника сегодня прочно вошла в нашу жизнь, поэтому ее покупка стала обычным делом. Но нередко возникают ситуации, когда приобретенный товар оказывается ненадлежащего качества, либо при более детальном изучении дома просто не подошел по техническим параметрам и характеристикам. Здесь и возникает вопрос – какие права имеет потребитель при возврате приобретенной бытовой техники и сдаче ее в гарантийный ремонт? Ведь общение с продавцами, специалистами сервисного центра зачастую может поставить в тупик практически любого человека, а незнание своих прав значительно усложняет процесс.
Рассмотрим наиболее стандартные ситуации, которые встречаются достаточно часто. Приобретенный бытовой прибор исправен, но потребитель хочет сдать его обратно продавцу и вернуть за него уплаченные деньги.
Можно ли вернуть бытовую технику в магазин в течение 14 дней?
Важно
Статья 18 п.4 Цитата В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор . Таже 18 статья Цитата Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Как вернуть сломанную технику по гарантии
К причинам отказа относят:
- Если прибор имеет следы присутствия сколов или ударов в результате того, что покупателем он был уронен;
- Если устройство залито жидкостью.
Итак, покупатель, возвращая технику в магазин, должен иметь достаточные причины для этой операции. Срок возврата бытовой техники по закону о защите прав потребителей В законодательных актах РФ по защите прав потребителей разрешается совершать обменную операцию в течение 14-дневного периода со дня приобретения на товарную продукцию подобного характера, отличающегося другими размерными, форменными, габаритными, фасонными, расцвеченными или комплектационными свойствами. Содержание:
- Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии?
- Forbidden
- Если сломалась бытовая техника.
Как вернуть деньги за гарантийный товар.
Внимание
А вот деньги можно будет вернуть только в случае если ремонт продлится больше 30 или 40 дней(точно не помню). Это сообщение отредактировал x3greed — 14.06.2014 — 06:41 [^] SESHOK 14.06.2014 — 06:40 [ показать ] 3 Статус: Online Великий Визирь Регистрация: 28.07.13Сообщений: 126655 Купили както в ДХСе читалку, на второй день перестала она фурычить. Естественно потащил я ее к ним, типа: верните бабки и заберите вашу хрень! Видели бы вы, какое было ко мне отношение — ходют тут всякие, нашими чёткими читалками орехи бьют, на пол роняют и ваще наш товар самый четкий и не ломающийся.
Деньги возвращать и товар забирать наотрез отказались! Тогда я пошел к стенду «Для покупателей», демонстративно с него набрал телефон Роспотребнадзора и стал объяснять ситуацию.
Возврат денег за телефон, который не подлежит ремонту
Статья 18 закона «О защите прав потребителей» определяет, что в отношении технически сложных товаров при обнаружении недостатков потребитель может потребовать расторжения договора купли – продажи и возврата денежных средств, а также замену бытового прибора на аналогичный, либо другой марки в перерасчетом стоимости в течение 15 дней.Иными словами вы можете написать заявление на имя директора магазина о намерении расторгнуть договор купли – продажи и возврате денег. Но стоит понимать, что возврат денежных средств, обмен на другую модель возможен только при наличии заключения от сервисного центра о том, что вещь имеет заводской брак.Если товар может быть отремонтирован, вам предложат подождать окончания работ по устранению дефектов. Но вы вправе требовать возврата денег.
При этом издержки за проведение независимой экспертизы обязан будет возвратить продавец. Сроки гарантийного ремонта бытовой техники превысили установленное законом время, а бытовой прибор не вернули В случае обнаружения недостатков, дефектов приобретенных товаров потребитель вправе воспользоваться гарантийным обслуживанием. Статья 20 закона «О защите прав потребителей» устанавливает, что если срок устранения дефектов товаров не обозначен в письменном соглашении с потребителем (например, в договоре купли – продажи), то они должны быть устранены в максимально возможные короткие сроки.
Максимальный срок проведения ремонтных работ составляет – 45 дней. Важно понимать, что при этом совершенно неважно отнесли ли вы бытовой прибор в магазин, где он был приобретен или обратились напрямую в сервисный центр.