Но, все же, есть категория людей, которые ежегодно тратят на рыболовные снасти и принадлежности солидную сумму. Если руководствоваться данными статистики, то на каждые 300 000 населения примерно 25 000 потенциальных рыбаков, которые регулярно приобретают товары в магазинах рыболовных снастей. А если учесть, что каждый из них потратит в сезон примерно 4 000 рублей на обновление своих снастей, то получится, что магазины заработают на покупателях 100 000 000 рублей. Вас обнадежили и вдохновили эти цифры? Не стоит радоваться раньше времени, ведь нужно учесть еще и наличие конкурентов, которые уже работают на рынке. Опять обратимся к статистике: чтобы доходы магазина были на уровне 4 000 000 рублей, на каждые 25 000 потенциальных покупателей должно быть не больше 25 рыболовных магазинов. А теперь посчитайте действующих конкурентов в вашем городе.
Мерчендайзинг в рыболовном магазине
Регистрация происходит автоматически в процессе оформления заказа. Впоследствии, имея собственный аккаунт, вы будете совершать покупки значительно легче и быстрее (так как в системе уже будут ваши данные, и их не придётся вводить снова), а также сможете получать различные скидки и иметь доступ к истории заказов.
Важно! Мы никогда и ни при каких обстоятельствах не передадим ваши личные данные (имя, электропочту, телефон и т.п.) третьим лицам. Ваши пароли хранятся на нашем сервере в зашифрованном виде, поэтому никто не сможет получить доступ к вашему личному кабинету, при условии соблюдения вами мер предосторожности по сохранению вашего пароля в тайне.
Внимание
Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар? Мы отправляем заказ, в течение трех дней после получения платежа на наш расчетный счет. Как правило, посылка отправляется уже на следующий день.
На рыбалку! или как открыть рыболовный магазин
Из оборудования приобретаем полки или витрины для размещения рыболовных товаров. По статистике рыболовы обновляют свои снаряжение 1-2 раза в год.
Можно выделить следующий ассортимент: основная, расходная и сопутствующая группа.
- Основная группа включает рыболовецкие снасти и аксессуары. Можно выделить следующие известные марки: Shakespear, Abu Garsia, ST.Croix, Daiwa, Shimano, Balzer.
Включить можно также более дешевые товары из Китая. Оптимальное соотношение брендовых и дешевых товаров — 50/50, которое может меняться в зависимости от спроса. - Расходная группа включает в себя: грузила, блесна, поплавки, наживки, шнурки, лески, прикормки и др.
Бизнес план рыболовного магазина
Под заказ 4 дня» — позиция числится в небольшом количестве на нашем подмосковном складе или у поставщика. Если на момент заказа товар не кончится, то срок поступления его на сборку — около 4 дней.
»
Инфо
Под заказ 7 дней» — как правило, исходя из опыта предыдущих заказов, срок поступления товара к нам на склад — около 7 дней. «Есть мало. Под заказ 7 дней» — товар числится на складе поставщика в небольшом количестве.
Если в момент заказа он окажется в наличии, то, скорее всего, его поставят к нам для сборки в течение 7 дней. «Нет на складе» — товара в данный момент нет ни у нас на складе, ни на складах наших поставщиков. На текущий момент такой товар не доступен для заказа.
Сроки поступления товара, идущего «под заказ 4 дня» или, тем более, «под заказ 7 дней», приблизительные. Об этом менеджеры предупреждают каждого покупателя.
Открытия рыболовного магазина
В зависимости от наличия и сроков поступления на сборку товары помечаются метками: «Есть в магазине» — товары, которые находятся непосредственно в пункте выдачи на м.Первомайская. «Есть на складе» — товары, имеющиеся в наличии на наших складах, с которых перемещение на сборку займет 1-2 дня. «Есть мало в магазине» — товары находятся в пункте выдачи на Первомайской в небольшом количестве (для удилищ, ледобуров — 1-2, для блесен, воблеров 1-5) и могут оказаться проданными на момент заказа. «Есть мало на складе» — товары числятся на наших складах небольшом количестве (для удилищ, ледобуров — 1-2, для блесен, воблеров 1-5) и могут оказаться проданными на момент заказа. «Под заказ 4 дня» — как правило, исходя из опыта предыдущих заказов, срок поступления товара к нам на склад — 4 дня. «Есть мало.
Часто задаваемые вопросы
В рыболовном магазине цена на товар начинается от 20 рублей (прикормка) и доходит до 50 000 — 100 000 рублей (моторные лодки), в связи этим достаточно трудоемко рассчитать емкость рынка в денежном выражении. Так как все расчеты необходимо делать консервативно, возьмем, что в среднем в год рыболов тратит порядка 4 000 рублей на товары для рыбалки и активного отдыха (с учетом продаж палаток, лодок, экипировки).
С учетом этих данных, емкость рынка товаров для рыбалки и активного отдыха для города с населением в 300 000 человек составляет порядка 100 млн. рублей. При такой емкости рынка на нем комфортно будут себя чувствовать порядка 25 игроков.
Если сделанные вами расчеты емкости рынка вас устраивают, то вы можете смело начинать бизнес. Шаг 2. Регистрация деятельности в ИНФС. Перед началом деятельности необходимо зарегистрироваться в налоговой службе.
Как открыть рыболовный магазин с нуля: бизнес план с расчетами
Задумайтесь — если ваш бизнес не работает на полную мощность , то каждый день вы теряете прибыль и недополучаете продажи из-за отсутствия системы привлечения клиентов, невозможности управлять объемами продаж, слабой подготовки продавцов, и так далее. Для тех, кто серьезно настроен на развитие бизнеса и повышение продаж, есть возможность записаться на индивидуальную скайп-консультацию, на которой которой мы проведем анализ текущего состояния Вашего бизнеса, выявим слабые места, кроме того Вы получите ответы на ваши вопросы и четкие рекомендации — на какие моменты следует обратить особое внимание и каким образом можно увеличить продажи в Вашем конкретном случае.
Раздел Полезные идеи периодически дополняется.
Как открыть собственный магазин рыболовных товаров
Важно
Оценка привлекательности бизнеса журналом Finzz.ru Рентабельность бизнеса (4.0 из 5) Привлекательность бизнеса 3.7 Окупаемость проекта (4.0 из 5) Простота создания бизнеса (3.0 из 5) Рыболовный магазин потребует крупных первоначальных вложений 1 млн.руб. и наличие экспертности самого предпринимателя в рыбалке. Срок окупаемости первоначальных вложений составляет 8-12 месяцев (1-2 сезона), это достигается за счет высокого спроса в рыболовный сезон (апрель-октябрь), зимой идет резкий спад продаж.
Основа успеха бизнеса является создание партнерской сети по продаже товаров, тесное взаимодействие с постоянными клиентами, допродажа дорогих туристических товаров (лодки, палатки, одежда) . Открытие по франшизе снизит затраты на поиск поставщиков и отладку бизнес-процессов.