Александрович, это письмо является продолжением наших переговоров при личной деловой встрече 31 декабря.
- Мы обсуждали вопрос слияния наших компаний в один передовой бренд (краткий итог всей беседы).
- Был бы признателен, если Вы сообщите свое окончательное мнение на тему данного вопроса (небольшой призыв обдумать предложение повторно).
- Просто позвоните мне по моему личному номеру или, если Вам так удобней, назначим еще одну встречу с дополнительным обсуждением (призыв к ответу или повторной встрече).
- Надеюсь, мы сможем дойти до взаимопониманию и продолжим наше сотрудничество на новом уровне (завершение краткого письма с вежливым призывом ответить на предложение «да»).
- Как лучше всего написать деловое письмо о переносе встречи? Данная ситуация, без сомнений, более щекотливая тема, поскольку ни один бизнесмен не любит отходить от своих планов.
Примеры оформления письма-приглашения
Мы хорошо понимаем Вашу ситуацию и, в случае, если в дальнейшем Вы хотите избежать подобных прецедентов, предлагаем заключить с нашей компанией дополнительное соглашение, позволяющее компенсировать потери, связанные с бизнес-рисками, подобно Вашим. (См. доп. соглашение в приложении) Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества! С уважением, Менеджер AIG Тучков ВладимирТел.: 8-495-ххх-хх-хх8-903-ххх-хх-ххtuchkovvlad@aigi.com • Письмо-ответ на обоснованную претензию Subject: Ответ на претензию.Data: 12.05.2016From: shveynayafabrika@ От лица всего коллектива нашей фабрики хочу выразить Вам искренние сожаления и принести извинения за сложившуюся ситуацию. Наша фабрика уже много лет стабильно и качественно работает на рынке пошива и ремонта одежды.
Ваша ситуация относится к редким случаям, виной которому так называемый человеческий фактор.
Письмо о встрече для переговоров
Внимание
Дата в верхней либо нижней части письма – это дата его подписания. Без подписи листок с текстом не имеет юридической силы.
Данные адресата Наименование адресата должно быть в правом верхнем углу. В практике деловых взаимоотношений встречались ситуации, когда письма были отосланы по ошибке другому адресату.
Для страховки от подобных случаев тот, кто пишет письмо, должен указывать в деловой переписке всю информацию, которая ему известна о адресате, даже если это только ФИО, телефон, адрес сайта и электронной почты. В идеале должны стоять адресные и прочие данные. Обращение Уважительный тон письма должен чувствоваться уже в самом обращении.
Может присутствовать слово «уважаемый» и имя и отчество того человека, которому предназначается письмо. Если это должностное лицо (и письмо направляется в ту компанию, где специалист работает), то желательно указать его или ее должность, специальность.
Образец письма клиенту: 15 готовых шаблонов для рассылки
- Свободный стиль написания — всегда неверное решение! Нужно использовать только формальное построение текста (использование литературного стиля не приветствуется).
- Деловое письмо — не рекламная рассылка! Оно не должно делать исключительно предложение с изучением вопроса на дополнительных материалах организации! Поэтому конкретность — еще одно важное правило! Получатель должен сразу понимать, ЧТО и ПОЧЕМУ от него требуется!
- Если вопросы или списки — это важная часть, которая должна быть включена в создаваемое деловое письмо о назначении встречи, образец должен специально их разделять! Длинные перечисления лишь путают читателя.
- Всегда ставьте свою цифровую подпись, которая есть в любом более-менее успешном предприятии.
Предложение о встрече в деловом письме
При наличии каких-либо недоразумений, приведших к нарушению сроков оплаты, предлагаем погасить имеющуюся задолженность в 7-дневный срок. Заранее благодарим. С уважением, Менеджер по поставкамЗАО «Транспласт»Петр Иващенко Тел: 495-ххх-хх-хх 8-905-ххх-хх-ххivachenko@transplasti.com Образец 3 Subject: Напоминание об окончании действия договораData: 01.05.2016From: michailsvetlov@aig.comTo: Николай Гумилев Уважаемый Николай Степанович! Компания AIG рада видеть Вас в числе наших клиентов.
Мы надеемся, что сотрудничество с нами позволило Вам чувствовать себя увереннее в мире современного бизнеса. В связи с тем, что 20.05.2016 заканчивается срок действия договора № от 20.05.2015, заключенного Вами и нашей компанией, просим Вас связаться с нами и обсудить перспективы дальнейшего взаимодействия.
Образцы деловых писем(электронная переписка)
С уважением, Елена Иващенко Менеджер службы работы с клиентамиЗАО «Сервис-стандарт» Тел.: 8-999-111-22-33 Клише для выражения просьбы не употреблять ненормативную лексику в переписке: • Пожалуйста, постарайтесь не употреблять некорректную лексику. Она не способствует конструктивному решению вопроса.• Информируем Вас о том, что мы оставляем за собой право не отвечать на письма, содержащие вульгарные или грубые выражения в адрес компании или её персонала.
•
Важно
Письмо-отказ Письмо клиента Subject: Просьба о снижении стоимости на размещение рекламы.Data: 20.12.2015From: Петренко РоманTo: Андрей Иванов Добрый день, Андрей! Обращаюсь к Вам с официальной просьбой. Наша фирма занимается поставками промышленного оборудования, а также запасных частей на предприятия пищевой промышленности.
С 2010 года мы являемся Вашими постоянными клиентами.
Письмо предложение о сотрудничестве (образцы)
Инфо
График работы – с 9.00 до 17.00, переработку оплачивают согласно ТК РФ. В случае успешного прохождения сотрудником испытательного срока, вступают в силу дополнительные условия социального обеспечения: медицинская страховка, возможность бесплатно посещать спортивный зал, 50% скидки на автострахование, бесплатная парковка на рабочем месте, возможность подключения к корпоративным тарифам, пособие по больничному листу.
А также изучите примерные вопросы собеседования и ответы на них. С уважением, Ольга Федоровна. На выставку Уважаемые дамы и господа! Компания «Райское местечко» приглашает Вас посетить наш стенд на туристической выставке «Трэвелмаркет — 2014».
Выставка будет проводиться 12-15 марта 2014 года в ВЦ «Кроникс» по адресу: Нижний Новгород, пр. Шуйский, 121б.