Как называется ответчик в административном производстве

Это означает, что ч. 1 комментируемой статьи установлен перечень лиц, которые в определенных Кодексом административного судо ¬ водства Украины и действующим законодательством случаях, могут обращаться в административный суд с административными исками о защите прав, свобод и интересов других лиц и принимать участие в этих делах. К ним относятся Уполномоченный Верховной Рады Украины по правам человека, прокурор, органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и юридические лица. Формально подано положение противоречит принципу диспоз-ности административного судопроизводства, поскольку по ст. 11 Кодекса административного судопроизводства Украины лицо, которое принимает участие в деле, распоряжается своими требованиями относительно предмета спора по своему усмотрению, кроме случаев, установленных настоящим кодексом.

Кто «ответчик» по адм.делу?

Важно

Сторонами в административном деле являются административный истец и административный ответчик. Под административным истцом понимается лицо, которое обратилось в суд в защиту своих прав, свобод, законных интересов, либо лицо, в интересах которого подано заявление прокурором, органом, осуществляющим публичные полномочия, должностным лицом или гражданином, либо прокурор, орган, осуществляющий публичные полномочия, или должностное лицо, обратившиеся в суд для реализации возложенных на них контрольных или иных публичных функций.

Административными истцами могут быть граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, российские, иностранные и международные организации, общественные объединения и религиозные организации, а также общественные объединения и религиозные организации, не являющиеся юридическими лицами.

Статья 38. стороны 

Инфо

Особенности полномочий органов и лиц, Которым законом предоставлено право защищать права, свободы и интересы других лиц в суде. 1. Органы и лица, которые определены в статье 60 настоящего Кодекса и обращаются в административный суд за защитой прав, свобод и интересов других лиц, не могут заканчивать дело примирением.

2. Отказ органов и лиц, определенных в статье 60 настоящего Кодекса, от административного иска или изменение исковых требований не лишает лицо, в защиту прав, свобод и интересов которого подан административный иск, права требовать от суда рассмотрения дела, разрешения административного иска в предыдущем объеме. 3. Если физическое лицо, обладающее административной процессуальной дееспособностью и в защиту прав, свобод и интересов которого подан административный иск, не поддерживает исковых требований, суд оставляет исковое заявление без рассмотрения.
4.

Понятие и виды участников административного судопроизводства

Каждый из административных истцов или административных ответчиков по отношению к другой стороне выступает в судебном процессе самостоятельно. Соучастники могут поручить ведение административного дела одному или нескольким из соучастников (административных соистцов или административных соответчиков).
Административные соистцы могут вступить в административное дело до принятия судом первой инстанции судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу. В случае, если обязательное участие в административном деле другого лица в качестве административного ответчика предусмотрено настоящим Кодексом или если невозможно рассмотреть административное дело без участия такого лица, суд первой инстанции привлекает его к участию в деле в качестве административного соответчика.

Институт третьего лица направлен на создание условий для защиты прав, свобод и интересов такого лица, которые могут быть нарушены при решении спора между истцом и ответчиком при отсутствии третьего лица. Участие третьего лица способствует всестороннему рассмотрению дела, собранию большего количества доказательств, правильному разрешению дела, предотвращает ситуации, когда по делам из одних правоотношений принимаются противоположные по смыслу решения.

Третье лицо, заявляющее самостоятельные требования на предмет спора, — это лицо, для защиты своих прав, свобод и интересов обращается с иском к сторонам по делу, в которой уже открыто производство. Исковые требования третьего лица обязательно должны касаться предмета спора.

Как называется ответчик в административном производстве

Внимание

О вступлении в административное дело заинтересованного лица либо о привлечении заинтересованного лица к участию в административном деле или об отказе в этом судом выносится определение. На определение об отказе во вступлении в административное дело заинтересованного лица или об отказе в привлечении этого лица к участию в административном деле может быть подана частная жалоба лицом, подавшим соответствующее ходатайство.

В случае, если заинтересованное лицо вступило в административное дело или привлечено к участию в административном деле после начала судебного разбирательства, подготовка к судебному разбирательству и судебное разбирательство начинаются сначала.
В процессе исследования установлено, что государства и интересы закрепляются как нормами Конституции Украины, так и нормами других правовых актов. Интересы государства отличаются от интересов других участников общественных отношений.

В основе первых всегда есть потребность в осуществлении общегосударственных (политических, эконо мических, социальных и других) действий, программ, направленных на защиту суверенитета, территориальной целостности, государственной границы Украины, обеспечение его государственной, экономической, информационной, экологической безопасности, охрану земли как национального богатства, защиту прав всех субъектов права собственности и хозяйствования и т.п.. В соответствии со ст. 121 Конституции Украины на прокуратуру У стран л возлагается представительство интересов гражданина или государства в суде в случаях, определенных законом.Так случаи предусмотрены ст.