Моральный вред выражается в следующем: я не имею возможности вот уже почти два месяца пользоваться услугами сотовой связи, не могу звонить своей дочери и внукам, а также у меня нет связи с моим мужем, который часто ездит в командировки. Я не имею возможности знать всё ли с ним в порядке, в связи, с чем постоянно переживаю и беспокоюсь, тем самым испытываю душевное переживание. Кроме того безответственное отношение к моей проблеме салона сотовой связи «Связной» по меньшей мере вызывает у меня чувство возмущения и негодования. Моральный вред, причинённый действиями ответчика, я оцениваю в 5000 руб. (пять тысяч рублей). Так как я не имею юридического образования, мне пришлось обратиться за помощь к юристу для составления претензии и искового заявления, которые я оплатила в следующем размере: 1) Составление претензии 2000 руб. 2) Составление искового заявления 3000 руб.
Иск о возврате денег за телефон с браком
Оно представляет собой заявление в письменном виде в адрес продавца или производителя с чётким обозначением требований. Претензию необходимо составить в двух экземплярах. Первый отдаётся продавцу или производителю. На втором экземпляре представитель продавца или производителя ставит дату принятия претензии и подпись.
Важно
В случае отказа принять заявление отметку о вручении нужно сделать при свидетелях. Досудебное урегулирование даёт не только шанс самостоятельно урегулировать ситуацию, но и является преимуществом при рассмотрении дела в суде. При обращении в судебную инстанцию можно потребовать не только возврата средств за некачественный товар, но и неустойку за дни просрочки, во время которых претензия рассматривалась продавцом или производителем (имеется в виду срок с даты, зафиксированной в претензии минус 10 дней, официально отведённых на её рассмотрение).
Закон раа
Внимание
Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. «..…» ………………. 20….. г. Товар был сдан для гарантийного ремонта в сервисный центр ……………….….……………. В сервисном центре были выявлены дефекты товара и (наименование сервисного центра) произведена …………… комплектующих, о чём был составлен Акт.
После гарантийного (замена / ремонт) ремонта Товар проработал …………. дней, после чего тот же недостаток появился снова. В дальнейшем было проведено еще 2 гарантийных ремонта Товара, о чем свидетельствуют отметки в гарантийном талоне, которые положительных результатов не дали. После трех гарантийных ремонтов Товар по-прежнему неисправен. В соответствии со ст.
Исковое заявление по телефону сотовому
Инфо
Статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителя предусмотрена компенсация морального вреда. Виновными действиями ответчика мне причинен моральный вред, который выразился в том, что я испытываю дискомфортное состояние из-за невозможности использовать по назначению необходимую мне вещь, для приобретения которой была израсходована значительная сумма моего семейного бюджета. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 15, 17, 18, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», в связи с отказом мной от исполнения договора купли-продажи, прошу: 1.Взыскать с ответчика в мою пользу в возмещение стоимости сотового телефона 4 990 рублей.
2. Взыскать с ответчика в возмещение убытков, связанных с обращением за юрпомощью, 1000 рублей. 3. Взыскать с ответчика неустойку за просрочку удовлетворения моего законного требования в сумме 299,4 рублей. 4.
Образец искового заявления о возврате денежных средств за некачественный товар
После чего я получил ответ от ООО « », в котором говорится, что до сегодняшнего дня проверка качества товара не произведена, телефон направлен в сервисный центр(копия прилагается). Меня это не устраивает. Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков в гарантийном товаре продавец обязан принять товар у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Продавец отвечает за недостатки гарантийного товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Образец искового заявления (некачественный товар)
Образец искового заявления о взыскании потребителем уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества В …. районный суд Истец: …. (ф.и.о.)проживающий по адресу: …, тел. … Ответчик: … (ф.и.о.)проживающий по адресу: …, тел. … ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕо взыскании потребителем уплаченной суммы за товар ненадлежащегокачества, причиненных ему убытков, неустойки и компенсации морального вреда «…» ….. … г. я приобрел у Ответчика …. (наименование товара) уплатив за покупку …. рублей. «…» …. … г. я обнаружил, что товар ненадлежащего качества, а именно: …. (несоответствие качества товара установленным требованиям). «…» … … г. я заявил ответчику письменное требование о возврате уплаченной за товар суммы в течение десяти дней. Но ответчик не ответил (отказался вернуть уплаченную сумму, сославшись на …. (причины отказа).
Пример расчёта суммы к возврату Рассмотрим следующий пример расчета денежной суммы к возврату, если товар вернули в магазин, но продавец не торопится возместить стоимость покупателю. Допустим, что стоимость товара – 10 тысяч рублей, а просрочка возврата денежных средств – 100 дней (110 дней с момента подачи претензии). В данной ситуации судебная инстанция присуждает выплатить пострадавшей стороне:
- Цену товара – 10 тысяч рублей;
- Неустойку (1% за каждый день просрочки) – 10 тысяч рублей.
Вдобавок к этому суд взыскивает 50% штраф от общей стоимости, присуждённой к возврату.
То есть ещё 10 тысяч. Итого, при правильном и своевременном составлении претензии, общая сумма возвращаемых средств составит 30 тысяч рублей.
Заявление при отказе уменьшения цены После приобретения автомобиля истец обнаружил в нём серьёзные недостатки. Он произвёл экспертизу и обратился к продавцу с письменным заявлением о соразмерном снижении стоимости покупки. Однако, требование не было удовлетворено. Истец повторно подал заявление в адрес продавца.
В нём было указано не только требование снизить цену, но и выплатить неустойку за просрочку исполнения первого требования (по закону установлен срок в 10 дней). Оно также не было удовлетворено. Было составлено исковое заявление в суд, стоимость которого включала:
- Соразмерное снижение цены;
- Неустойку за просрочку;
- Моральный ущерб;
- Цена услуг адвоката.
После рассмотрения данных экспертизы и документального подтверждения нарушений в законных требованиях покупателя, иск был удовлетворён в полном объёме.
Иск в суд о возврате денежных средств образец за некачественный телефон
Согласно ст.22 настоящего Закона в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о расторжении договора купли-продажи и возврате денег продавец обязан вернуть деньги в течение 10-ти дней. Таким образом, я настаиваю на том, что до настоящего времени мне не предоставлено доказательства моей вины, вины третьих лиц или непреодолимой силы в появлении дефектов в телефоне. Следовательно, при отсутствии надлежащего доказательства ООО « » несет передо мной ответственность за недостатки телефона. Согласно ст. 22 Закона на рассмотрение требования о возврате денег продавцу дается 10 дней. За нарушение данного срока продавец должен выплатить потребителю неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки, плоть до фактического выполнения требования потребителя. В данном случае неустойка составляет 2890 рублей 50 копеек: 10 дней с 18.12.07 г.