Груздоставлен с просрочкой на суток, что подтверждается следующими документами: . (актом общей формы, ж.д. накладной и т.д.) Всоответствиисост. 97Устава железнодорожного транспорта РФ за просрочкудоставкигрузаперевозчикуплачиваетпенивразмере девяти процентовплатызаперевозкугрузаза каждые сутки просрочки (неполные суткисчитаютсязаполные), что составляет в сумме руб., итого с учетом налогов — руб. Наоснованииизложенногоируководствуясьстатьями ст. ст. 97, 124 УставажелезнодорожноготранспортаРФ,прошурассмотретьпретензиюи перечислить на расчетный счет грузополучателя N в (наименование банка) сумму пени за несвоевременную доставку груза — руб. Вслучаеполногоиличастичного отказа удовлетворить претензию либо неполученияответав тридцатидневный <* срок грузополучатель обратится в суд. Приложение: Подлинная ж.д. накладная N от » » г.
Претензия в транспортную компанию о задержке груза
Инфо
Багаж может простаивать на складах, перекочевывать с одного транспортного средства в другое, и неизвестно в каком состоянии его могут доставить. А целостность его можно будет определить только лишь по приходу «домой». Согласно транспортным кодексам и уставам, жалобы к перевозчику следует предъявлять в течение 6 месяцев, претензии по отношению к штрафам и пеням – в течение 45 дней.
Итак:
- Если ваш груз утрачен, то предъявить жалобу можно по прошествии 30 дней с того времени, как он был доставлен;
- При транспортировке груза воздушным транспортом – спустя 10 дней по истечении срока доставки;
- Если груз был доставлен прямым смешанным сообщением, то претензию предъявляют через 4 месяца со дня его приема для перевозки;
- Когда доставка груза просрочена, или он поврежден/частично утрачен – то подать жалобу следует в день, когда его выдали.
Претензия в транспортную компанию о повреждении груза
Важно
При неудовлетворениитребований,указанныхвпретензиив течение30дней <*,вдальнейшемнаширазногласиябудут разрешаться в порядке арбитражного судопроизводства. Приложения: 1. Копия договора. 2. Подлинная ж.д. накладная N от » » г. 3. Грузобагажная квитанция N от » » г. ** 4. Расчет суммы претензии.
5.
Внимание
Ведомость подачи, уборки вагонов. Руководитель организации или его заместитель (подпись) <* Статья 124 УЖДТ РФ. Перевозчик обязан рассмотреть полученную претензию и о результатах ее рассмотрения уведомить в письменной форме заявителя в течение тридцати дней со дня получения претензии. Правила исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом утверждены Приказом МПС России от 18 июня 2003 г.
N 27. Сохраните этот документ сейчас. Пригодится. Вы нашли то что искали? * Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов.
Претензия на несвоевременную доставку груза по железной дороге
От кого: Исх. N Кому: » » г.Адрес: ПРЕТЕНЗИЯ на несвоевременную доставку груза по железной дороге Согласно договору N от » » г. в наш адрес » » г. из была отгружена по ж.д. накладной N от » » г. продукция — . (наименование) Груз доставлен с просрочкой на суток, что подтверждается следующими документами: (например, ведомостью подачи, уборки вагонов) . В соответствии с п. Договора от » » г. Вамначисляетсяпенявразмередевятипроцентовотсуммы провозной платызаперевозкугрузов, доставку каждого порожнего вагона, контейнеразакаждыесуткипросрочки(неполные сутки считаются за полные), что составляет в сумме руб., итого с учетом налогов — руб. На основании изложенного и руководствуясь статьями 792, 797 ГК РФ, ст.
ст. 97, 120 Устава железнодорожного транспорта РФ , прошу рассмотреть нашу претензию и перечислитьнанашрасчетный счет в (наименование банка) в г.
Устава железнодорожного транспорта РФ , прошу рассмотреть нашу претензию и перечислитьнанашрасчетный счет в (наименование банка) в г. сумму руб. штрафа за несвоевременную доставку груза. При неудовлетворениитребований,указанныхвпретензиив течение30дней <*,вдальнейшемнаширазногласиябудут разрешаться в порядке арбитражного судопроизводства. Приложения: 1. Копия договора. 2. Подлинная ж.д. накладная N от » » г.
3. Грузобагажная квитанция N от » » г. ** 4. Расчет суммы претензии. 5. Ведомость подачи, уборки вагонов. Руководитель организации или его заместитель (подпись) <* Статья 124 УЖДТ РФ. Перевозчик обязан рассмотреть полученную претензию и о результатах ее рассмотрения уведомить в письменной форме заявителя в течение тридцати дней со дня получения претензии.
- Договор перевозки, фрахтования, траспортной экспедиции
- Договор передачи, отчуждения
- Договор подряда: бытового, строительного, субподряда
- Договор поручения, договор поручительства
- Договор поставки, контрактации
- Договор проката: бытового, строительного
- Договор пожизненной ренты, пожизненного содержания
- Договор ссуды, безвозмездного оказания услуг
- Договор страхования, перестрахования
- Трудовой договор с работником
- Договор уступки прав и перевода долга
- Ученический договор с работником
- Учредительный договор, договор о совместной деятельности
- Договор хранения, материальной ответственности
- Прочие договоры
Договоры по тегам Цитата на века То, что дает красоту, само по себе некрасиво : То, что в работе — претит, то, что сработано, — нет.
Претензия транспортная образец бланк
Образцы по теме: Грузоперевозки, Претензия, Транспорт От кого: Исх. N Кому: » » г.Адрес: ПРЕТЕНЗИЯ на несвоевременную доставку груза по железной дороге Согласно договору N от » » г. в наш адрес » » г. из была отгружена по ж.д. накладной N от » » г. продукция — . (наименование) Груз доставлен с просрочкой на суток, что подтверждается следующими документами: (например, ведомостью подачи, уборки вагонов) . В соответствии с п. Договора от » » г. Вамначисляетсяпенявразмередевятипроцентовотсуммы провозной платызаперевозкугрузов, доставку каждого порожнего вагона, контейнеразакаждыесуткипросрочки(неполные сутки считаются за полные), что составляет в сумме руб., итого с учетом налогов — руб.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 792, 797 ГК РФ, ст. ст.
Как написать претензию в транспортную компанию о повреждении груза
Образцы документов Претензия грузополучателя в адрес дорожного центра фирменного транспортного обслуживания железной дороги — филиала ОАО «РЖД», в состав которой входит железнодорожная станция назначения перевозимого груза, об уплате пени за просрочку в доставке груза по железной дороге От кого: (наименование грузополучателя)Филиал ОАО «РЖД» ИНН/КПП / ЦФТО ОГРН (станции назначения) Адрес: адрес: телефон факс Банковские реквизиты Исх. N от » » г. ПРЕТЕНЗИЯ грузополучателя в адрес дорожного центра фирменного транспортного обслуживания железной дороги — филиала ОАО «РЖД», в состав которой входит железнодорожная станция назначения перевозимого груза, об уплате пени за просрочку в доставке груза по железной дороге По ж.д. накладной N от » » г.
Главная → Бланки → Грузоперевозки → Претензия на несвоевременную доставку груза по железной дороге Тематика документа: Грузоперевозки Файл текстовой версии: 3,8 кб Сохранить документ: Cкачать документ » Образец документа: От кого: Исх. N Кому: » » г.Адрес: ПРЕТЕНЗИЯ на несвоевременную доставку груза по железной дороге Согласно договору N от » » г. в наш адрес » » г. из была отгружена по ж.д. накладной N от » » г. продукция — . (наименование) Груз доставлен с просрочкой на суток, что подтверждается следующими документами: (например, ведомостью подачи, уборки вагонов) . В соответствии с п. Договора от » » г. Вамначисляетсяпенявразмередевятипроцентовотсуммы провозной платызаперевозкугрузов, доставку каждого порожнего вагона, контейнеразакаждыесуткипросрочки(неполные сутки считаются за полные), что составляет в сумме руб., итого с учетом налогов — руб.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 792, 797 ГК РФ, ст. ст. 97, 120 Устава железнодорожного транспорта РФ , прошу рассмотреть нашу претензию и перечислитьнанашрасчетный счет в (наименование банка) в г. сумму руб. штрафа за несвоевременную доставку груза. При неудовлетворениитребований,указанныхвпретензиив течение30дней <*,вдальнейшемнаширазногласиябудут разрешаться в порядке арбитражного судопроизводства. Приложения: 1. Копия договора. 2. Подлинная ж.д. накладная N от » » г.
3. Грузобагажная квитанция N от » » г. ** 4. Расчет суммы претензии. 5. Ведомость подачи, уборки вагонов. Руководитель организации или его заместитель (подпись) <* Статья 124 УЖДТ РФ. Перевозчик обязан рассмотреть полученную претензию и о результатах ее рассмотрения уведомить в письменной форме заявителя в течение тридцати дней со дня получения претензии.