Компенсация за некачественный сотовый телефон

В зависимости от стоимости телефон и заявленных требований исковое заявление подаётся:

  1. В мировой суд при цене иска до 50 тыс. рублей
  2. В районный суд при цене иска свыше 50 тыс. рублей

Что такое иск о возврате денег за некачественный телефон мы подробно коснёмся в этой статье. Там же вы сможете скачать исковое заявление о возврате денег за бракованный телефон. Согласно Закону о ЗПП, продавец обязан принять низкопробный гарантийный товар без каких-либо оговорок и расторгнув договор купли-продажи, вернуть определённую сумму. Если же в требованиях вернуть деньги за некачественный телефон отказано, покупатель вправе обратиться в суд с иском о выплате денег за товар и установить сумму за нанесённый моральный вред. При подаче искового заявления, нужно исполнить в точности все действия указанные выше.

Исковое заявление по телефону сотовому

Инструкция 1 От покупки бракованного товара никто не застрахован, поэтому уже в магазине подробно узнайте о сроках и условиях гарантии, тщательно изучите все документы и ни в коем случае не выбрасывайте кассовый чек. Обращайте внимание на целостность кнопок, отсутствие царапин, убедитесь, что дисплей не отходит от основания. При обнаружении любого недостатка, сразу требуйте поменять модель.
Лучше сделать это сейчас, чем потом пытаться доказать свою правоту. Не покупайте телефоны с рук или в маленьких торговых точках на рынках, так как есть вероятность, что вам продадут «серый» товар, и вернуть за него деньги будет очень сложно. 2 Если через некоторое время вы обнаружили неисправности в работе нового телефона, обращайтесь в магазин с паспортом и кассовым чеком и пишите письменную претензию.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? претензия по телефону на гарантии

Мировому судье судебного участка №_ района г Истец: (ФИО, адрес и телефон) Ответчик: (Наименование, адрес, тел.) Цена иска -9 289,4 рублей (размер денежных требований) ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о защите прав потребителя 14 июля 2009г. я приобрела у ответчика сотовый телефон Motorola C …, стоимостью 4 990 рублей, что подтверждается кассовым чеком и гарантийным талоном. На товар был предоставлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.


Однако, после непродолжительной эксплуатации в телефоне проявились следующие недостатки: при разговоре стала пропадать связь, появилось эхо, голос собеседника сильно искажался, происходил сбой вызова. 14 августа 2009г.

Защита прав потребителя при покупке сотового телефона

Кроме того, при её составлении будут учтены все тонкости действующего законодательства. Затем имея правильно составленную претензию, можно уверенно отправляться за возмещением финансовых потерь от покупки низкосортного товара. В случае отказа со стороны продавца, при обращении в суд, вы гарантированно получите все заявленные суммы в претензии, в том числе 50% штраф, неустойку и моральный вред.


Если всё-таки вы желаете достичь успеха в этой серьёзной борьбе против установленной системы обмана потребителя самостоятельно, то ознакомьтесь с образцом, помещённым в этой статье и подходящим практически для любой ситуации. Претензия на возврат денег за телефон Если не вернули деньги за телефон, куда обращаться После того как вы пришли к убеждению что деньги за телефон вам не возвращают, единственный выход, обратится в суд.

Закон раа

Внимание

В наши дни мобильный телефон, без сомнения, является самым распространенным техническим средством, которое используется не только для связи, но и для других многочисленных целей. При этом работа «гаджетов», как и любого другого устройства, может сопровождаться либо приводить к каким-либо неисправностям. Представьте ситуацию: вы приобрели сотовый телефон и обнаружили какие-либо недостатки.

Как вернуть телефон? Как вернуть деньги? Как обменять смартфон? Куда и в какие сроки можно обращаться? Ответы на эти и другие вопросы можно найти, обратившись к статье 18 Закона о защите прав потребителей. В каком случае сотовый телефон подлежит / не подлежит возврату или обмену? Обменять купленный сотовый телефон либо вернуть за него деньги можно только в том случае, если в нем обнаружены недостатки.

Как я отсудил деньги за телефон, может, кому пригодится

Инфо

Заводской брак телефона, как возместить деньги Ситуация очень знакома многим, но как правильно действовать в подобных случаях, знает далеко не каждый. Подавляющее большинство людей, услышав от менеджера о заводском браке, не решаются идти дальше, опасаясь найти ещё больше проблем. Советуем обратить пристальное внимание на порядок действий, чтобы получить желаемый результат.

Согласно с ЗПП покупатель вправе потребовать:

  • Возместить полную стоимость товара
  • Потребовать другой экземпляр соответствующей марки
  • Уменьшения стоимости товара
  • Немедленного предоставления аппарата другой марки по схожей цене или с доплатой

Причем все эти действия должен сделать салон, в котором приобретен товар и излишне лететь за тридевять земель к управляющему заводом — изготовителем. Все возможно исправить на месте. Этот важный момент также необходимо помнить.

Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон?

Если срок в 15 дней истек, то покупатель имеет право заменить некачественный товар либо вернуть за него деньги только в трех случаях: 1.купленный сотовый телефон имеет существенный недостаток, например:

  • недостаток невозможно устранить;
  • его устранение обойдется вам примерно в ту же сумму, что и покупка аналогичного сотового телефона;
  • выявленный недостаток возникает повторно: ранее вы уже обращались за тем, чтобы его устранить;

2.сотовый телефон был направлен на ремонт, но продавец нарушил максимально допустимый срок ремонта в 45 дней; 3.телефон неоднократно (более 1 раза) находился в ремонте в течение одного года гарантийного срока, при этом:

  • устранялись различные неполадки товара;
  • общий срок, когда вы не могли пользоваться телефоном, пока он находился в ремонте, составил более 30 дней.

В остальных случаях некачественный телефон будет направлен на ремонт. Недостаток обнаружен: как действовать дальше? 1.обратитесь с магазин, в котором приобретали товар, с письменной претензией. Не забудьте сохранить у себя 2-ой экземпляр написанной вами претензии, где стоит отметка сотрудников магазина о получении документа.
2.сдайте телефон в магазин для проверки заявленных недостатков. Здесь стоит отметить, что отсутствие у вас чека не является основанием для отказа в рассмотрении магазином вашей претензии. Помните: продавец обязан принять по вашему заявлению некачественный товар! Если не прошло 15-ти дней с момента покупки либо имеет место один из трех случаев, описанных выше, то заявите о желании вернуть деньги или заменить товар. В остальных случаях телефон будет направлен на гарантийный ремонт.

Компенсация за некачественный сотовый телефон

Закона РФ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ». В соответствии со ст. 22 Закона требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также о возмещении убытков должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней с момента получения претензии. За просрочку удовлетворения законного требования потребителя ст. 23

Закона предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Продав мне товар ненадлежащего качества, не удовлетворив досудебно моего законного требования, ответчик нарушил мои права. В связи с нарушениями моих прав потребителя, я была вынуждена обратиться за юридической помощью, оплатив за услуги юриста 1000 рублей, что подтверждается квитанцией и кассовым чеком от 18.03.10г.

и квитанцией и кассовым чеком от 05.04. 10г.