Можно ли вернуть алкоголь в магазин по закону сылка на закон

  • сведения о государственной регистрации;
  • акцизные ярлыки;
  • содержание спирта в алкоголе;
  • для диетических, детских и продуктов с биологически активными добавками должно быть указано назначение и область применения товара;
  • для полуфабрикатов и других полуготовых продуктов, которые необходимо доводить до готовности, необходимо указывать способы их приготовления, а также необходимые для этого условия;
  • если товар должен храниться с соблюдением определенных условий, то эта информация также должна быть отражена на упаковке и донесена до потребителя.

Если потребитель не получает этих сведений в полном объеме, то он вправе отказаться от такого товара в течение всего срока годности и потребовать возврата денежных средств в полном объеме.

Подлежит ли возврату алкогольная продукция: закон, особенности и рекомендации

При этом можно потребовать:

  • Произвести обмен бракованной алкогольной продукции на аналогичную продукцию (если такая есть в наличии), но хорошего качества, либо на алкогольную продукцию другой марки, но которая аналогична по ценовой политике;

Продавец может предложить алкоголь другой марки с разницей по стоимости. Разницу можно будет пересчитать.

  • Вернуть 100% от стоимости бракованной алкогольной продукции взамен возврата этой самой продукции;

Информация В отличии от товаров надлежащего качества, которые можно возвратить в магазин только в первые две недели с момента покупки, товар ненадлежащего качества можно вернуть и в более поздний период, при условии, что у покупателя сохранится чек, а сам товар не будет иметь следов эксплуатации и сохранит свой товарный «вид».

Подлежит ли возврату алкогольная продукция?

Инфо

Да как бы клиентоориентированность — это хорошо, конечно, но не всякий клиент, узнав, что проданный ему алкоголь (да и любой пищевой продукт) был до этого возвращён другим покупателем, будет доволен такой покупке. Можно ли сделать возврат спиртного Теперь он в том же самом киоске ежедневно покупает 4 литра кока колы и выпивает ее перед телевизором вместо пива. В данном случае заменился напиток, стереотип поведения остался прежним.

Это плохо. Такое поведение не снимет напряжения у бросившего пить. Нужно срочно заменить стереотип. Для этого данный пациент должен сходить в супермаркет (ни в коем случае не в тот киоск), купить кока колы на целую неделю, поставить ее в холодильник и пить когда вздумается, а не исключительно по вечерам перед телевизором.

Можно ли делать возврат алкоголя в магазин

Что подразумевается под описанием алкоголя ненадлежащего качества:

  • На бутылке не указан срок годности или он уже истёк;
  • Окрас содержимой жидкости отличается от стандартного;
  • Повреждена акцизная марка или вовсе отсутствует на крепком алкоголе;
  • В упаковке посторонние элементы: мусор, осадок, волос или осколок.

Если Вы обнаружили, что приобретенный напиток соответствует одному из вышеуказанных пунктов, то следует вернуться в магазин и сообщить продавцу о возникшей ситуации. Продавец обязан принять брак и осуществить проверку качества алкогольной продукции, дабы убедиться, что предоставленные Вами сведения правомерны. Экспертиза оценки качества спиртосодержащей жидкости проводится за счёт торговой точки в течении недели, но при некоторых обстоятельствах процедура может длиться до 20 дней.

Как вернуть алкогольную продукцию в магазин?

Заявление пишется в двух экземплярах, один из которых остается у покупателя. 4. После того как претензия будет рассмотрена, продавец либо возвращает деньги покупателю либо меняет продукцию на тех условиях, которые устроят заявителя. Нюансы составления претензии С вопросом о том, подлежит ли возврату алкогольная продукция, удалось более или менее разобраться.

Важно

Далее исследуем подводные камни процесса претензионного процесса. Составление претензии продавцу по поводу возврата алкогольной продукции имеет некоторые особенности. По закону покупатель имеет право подать письменную претензию на некачественную продукцию, а продавец обязан принять ее к рассмотрению.

Образец для написания претензии можно найти в интернете. В случае если продавец не принимает претензию и отрицает ее, в его обязанности входит проведение экспертизы качества товара на собственные средства.

Закон возврат алкоголя в магазин

Содержание:

  • Можно ли вернуть по закону
  • Как вернуть алкоголь в магазин?
  • Возврат некачественного алкоголя
  • Претензия на возврат

Неприятности с покупкой алкоголя могут обнаружить себя весьма неожиданно. При этом покупатель продовольственной продукции связан по рукам и ногам из-за пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Известно, что вернуть продовольственные товары, к числу которых относится алкогольная продукция, и вообще любая продукция, которую мы можем употребить в пищу, невозможно.
Ну, или почти.

Возврат продовольственных и непродовольственных товаров

Внимание

Оглавление:

  • Возврат алкоголя в магазин закон
    • Я – розничный покупатель, приобрел алкогольную продукцию (бутылку шампанского), расплатившись картой Сбербанк
  • Можно ли сделать возврат спиртного
  • Можно ли вернуть алкоголь в магазин закон
  • Подлежит ли возврату алкогольная продукция

Возврат алкоголя в магазин закон 1 ответ. Москва Просмотрен 118 раз. Задан 2013-06-27 07:54:58 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Подскажите какие условия возврата товара, купленного в интернет магазине? — Подскажите какие условия возврата товара, купленного в интернет магазине. далее Вопрос: Купила в магазине полусладкое вино, дома попробовали — отдает спиртом и разболелись голова и желудок после него. На следующий день привезла в магазин начатую и закрытую коробки с вином.

Если квитанции и чека нет, то покупатель может обратиться в сам магазин, где сведения о его покупке были занесены в специальную кассовую книгу и запросить сведения. Для этого ему необходимо только вспомнить дату и время покупки, и приблизительную сумму. После этого потребителю следует обратиться в сам магазин и обозначить продавцу суть проблемы.

Затем заполняется претензия, в которой клиент указывает все найденные и не устраивающие его дефекты, а также излагает свои требования. Претензия заполняется в двух экземплярах или делается копия. Оригинал предоставляется магазину, а копия берется покупателем.
После рассмотрения претензии, продавец возвращает покупателю сумму покупки или же меняет товар на тех условиях, которые устраивают потребителя.
К этой категории относятся обувь, одежда, техника и т. д. Есть, однако, даже в этом правиле свои исключения. Например, товары, относящиеся к сложной технике. Товары, входящие в продовольственную категорию, считаются невозвратными, поэтому осуществить их обмен возможно только при выявленном производственном браке или недостатке, например истекший срок годности или поврежденная упаковка.
Так возвращать или нет? Как было сказано выше, алкоголь относится к продовольственным товарам, поэтому возврат алкогольной продукции надлежащего качества или ее обмен не может быть осуществлен. Это возможно только в случае существенного недостатка, такого как прошедший срок годности или несоответствие акцизных марок. В этих случаях возможен обмен товара на другой соответствующей цены и качества, главное, чтобы новый товар соответствовал пожеланиям и требованиям покупателя.

Если покупатель понес убытки, в связи с тем, что им не была получена определенная информация о товаре, то он может также потребовать у продавца компенсации этих убытков. Каким образом осуществляется возврат спиртосодержащих напитков? Чтобы вернуть алкогольную продукцию необходимо соблюсти и выполнить несколько важных пунктов. Во-первых, покупатель должен привести товар в надлежащий внешний вид.

Он должен убедиться, что все ярлыки находятся на месте, пломбы не вскрыты, упаковка не порвана, а если бутылка была в коробке, то она запечатана. Во-вторых, покупателю следует найти чек от купленного товара. Если чек на алкоголь утерян и не сохранился, тогда можно предоставить продавцу квитанцию, которая прилагается к алкоголю во время процедуры купли-продажи.