Вступили в силу несколько изменений в законодательстве, которые затрагивают участников государственного оборонного заказа. В новом 2018 году заказчикам и исполнителям ГОЗ придется привыкать к новым законам, нормам и правилам, которые повлекут за собой масштабные изменения в процессах планирования, бюджетирования, контрактации и другие аспектах жизнедеятельности предприятий. Первое. Новый порядок регулирования цен С 1 января 2018 года начало действовать Постановление Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465 «Об утверждении Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, и о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
Изменения в гособоронзаказе: что меняется с 2018 года
Ответы на вопросы.
- Порядок включения предприятия в реестр единственных поставщиков. Порядок определения предприятия единственным поставщиком. Требования ФАС России при регистрации цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу.
Важно
Типовые нарушения в сфере ценообразования, выявляемые ФАС России при регистрации цен на продукцию по государственному оборонному заказу.
- Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности при казначейском сопровождении. Приказ Минфина РФ № 500 от 30.06.2017. Требования к раздельному учету в рамках гособоронзаказа и в рамках казначейского сопровождения: сходства и отличия. Изменение и дополнение учетной политики. Оценка последствий изменения учетной политики.
Разработка самостоятельных регламентов и положений по вопросам раздельного учета.
Изменения 275 фз о государственном оборонном заказе 2018
Практика ФАС России по понуждению исполнителей ГОЗ по заключению договоров банковского сопровождения и открытию отдельных счетов (примеры выдачи предупреждений, предписаний, применения мер ответственности). Изменения законодательства в сфере ГОЗ (Федеральный закон от 31.12.2012 № 481-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2017 № 1585 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе»).
- Практика казначейского сопровождения государственных контрактов в сфере ГОЗ. Контрактная работа в сфере ГОЗ. Порядок казначейского сопровождения в сфере ГОЗ.
Гособоронзаказ на 2018 год
- размер оплаты труда физическим лицам превышает 50 % суммы госконтракта, которую головному исполнителю необходимо оплатить в отчетном году с открытого л/с, либо суммы контракта, договора, подлежащего к оплате с л/с исполнителя;
- перевод прибыли, утвержденной сторонами и согласованной условиями при подписании госконтракта, договора, после исполнения госконтракта либо отдельного его этапа и предоставление в ТОФК документов, подтверждающих поставку товаров, работ, услуг в размере, превышающем 20 % вышеуказанных средств.
ПП РФ 1585 от 19.12.2017 регулирует формирование реестра юридических лиц, которые привлечены к ответственности за уклонение от заключения контракта по ГОЗ. Реестр РНП ведется в электронной форме на сайте ответственного и уполномоченного на его ведение органа.
Всепрофи24
ФЗ от 31.12.2017 — закон, который устанавливает новые правила причисления банков и финансовых учреждений к уполномоченным банкам для сопровождения взаиморасчетов участников гособоронзаказа. Суть изменений Ст. 11 481-ФЗ вносит следующие изменения в действующее законодательство по гособоронзаказу (275-ФЗ): 1. Ст. 7 275-ФЗ дополняется п. 19, в котором говорится, что государственный заказчик обязан проинформировать головного исполнителя о финансовых учреждениях (банках), которые отнесены к категории «уполномоченный банк», в течение рабочего дня, следующего за датой получения соответствующей информации.
2. Ст.
В 2018 году в сфере гоз сменились «правила игры»
При участии и методологической поддержке специалистов:
- Федерального казначейства РФ
- Министерства обороны РФ
- Федеральной антимонопольной службы РФ
Спикеры
-
- Карпенко Виктория Михайловна — начальник Управления казначейского сопровождения Федерального казначейства РФ
- Спиридонов Станислав Викторович — заместитель директора Департамента финансового мониторинга государственного оборонного заказа Минобороны РФ
- Болховитин Виталий Васильевич – начальник управления заключения госконтрактов Департамента государственных закупок Минобороны РФ
-
- Башлаков-Николаев Игорь Васильевич — начальник Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России.
- Кирпичев Михаил Анатольевич — заместитель начальника Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России.
Темы конференции I.
Порядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения). Схема кооперации при казначейском сопровождении. Порядок предоставления казначейского аккредитива и схема расчетов по нему. Перечисление авансов в сумме фактической потребности.
- Разъяснение процедур казначейского сопровождения целевых средств, предоставленных из федерального бюджета, в том числе юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса.
Открытие лицевых счетов для учета операций неучастников бюджетного процесса. Практические рекомендации по вопросам обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства. Порядок приостановления операций на лицевых счетах и отзыва лимитов бюджетных обязательств.
Приказы Федерального казначейства, регламентирующие процедуры казначейского сопровождения, сроки и формы отчетности. Казначейское сопровождение авансовых платежей по ГОЗ.
С 1 января 2018 года расчеты по госконтрактам по гособоронзаказу регулируются новым нормативно-правовым обеспечением. Постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2017 года №1680 утверждены новые Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа. Казначейскому сопровождению подлежат расчёты по госконтрактам на сумму более 100 тыс.
рублей, а также расчёты по контрактам (договорам), заключаемым в рамках исполнения таких государственных контрактов на сумму более 100 тыс. рублей. Введены изменения в порядок расчетов по ГОЗ, в порядок использования средств лицевого счета в территориальном органе Федерального казначейства и порядок санкционирования расходов. Использование бюджетных средств будет происходить в условиях интеграции казначейского и банковского сопровождения.
- Главная
- Подготовка к тендеру
Автор: Задорожнева Александра 22 января 2018 01.01.2018 вступили в силу несколько нормативно правовых актов, которые вносят существенные изменения в функционирование государственного оборонного заказа. Рассказываем о нововведениях подробнее. Нововведения 2018 год ознаменовался тем, что для участников гособоронзаказа начали действовать новые законы и постановления, которые внесут значительные изменения в процедуры планирования бюджета, финансирования, заключения контрактов и многое другое Вступило в силу ПП РФ № 1465 от 02.12.2017 о госрегулировании ценообразования на продукцию ГОЗ.
Усилился контроль со стороны государства за исполнением норм и требований законодательства в сфере гособоронзаказа — в Уголовный кодекс РФ введена статья 2011, которая ужесточает правовую и определяет уголовную ответственность для исполнителей-нарушителей (ФЗ-469 от 29.12.2017). ПП РФ № 1680 от 28.12.2017 устанавливает обновленные правила казначейского сопровождения ГОЗ. Новый регламент увеличивает контрольную функцию за взаиморасчетами участников гособоронзаказа. Также его задачей является недопущение необоснованного повышения цен на продукцию ГОЗ и неэффективного освоения выделенных из бюджета средств. ПП РФ № 1585 от 19.12.2017 определяет порядок составления и ведения реестра недобросовестных поставщиков по гособоронзаказу в соответствии с нормами 275-ФЗ. ПП РФ № 1577 от 16.12.2017 вносит изменения в регламент разработки ГОЗ и его ключевых показателей.
Позаказный метод учета себестоимости выпущенной, отгруженной и реализованной готовой продукции. Позаказный метод учета в оптовой торговле. Особенности оформления первичных документов, подтверждающих доходы и расходы. Идентификатор государственного контракта. Учет расходов, возникших до заключения государственного контракта, и/или после его завершения.
- Рекомендации по разрешению проблемных ситуаций.
Ответы на вопросы.
- СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ В МОСКВЕ : 28 500 25650руб. (НДС не облагается)
- СТОИМОСТЬ ON-LINE ТРАНСЛЯЦИИ КУРСА при предоплате: 22 800 11600 руб.
Внимание
Результаты мониторинга правоприменения новой редакции Федерального закона «О государственном оборонном заказе», в том числе по целевому использованию средств, полученных по ГОЗ и соблюдению порядка ведения раздельного учета. Права и обязанности лиц, участвующих в поставках продукции по ГОЗ. Запреты и ограничения, действующие в сфере ГОЗ. Правовые аспекты определения уровня кооперация головного исполнителя.
Статус исполнителя ГОЗ, контракт, заключаемый исполнителем ГОЗ. Судебная практика по обжалованию дел, связанных с нарушениями законодательства в сфере ГОЗ Порядок обжалования решений и предписаний контролирующего органа. Нарушения, выявляемые ФАС России при осуществлении контроля (надзора) в сфере ГОЗ. Административная ответственность за нарушение законодательства в сфере ГОЗ. Составы административных правонарушений в сфере ГОЗ.