- траты на заработную плату (ФОП — фонд оплаты труда);
- расходы связанные с системным обслуживанием;
- траты на управление;
- траты связанные с монтажом;
- все траты на другие виды работ и связанные с ними статьи по расходам.
Размер накладных расходов зависит от масштабов производства . И лучше всего рассчитывать размер накладных затрат по основным функциональным направлениям. К примеру, это могут быть следующие нормативы:
- по основным видам строительства;
- по отдельным видам строительства (монтажные, ремонтные, наладочные и другие виды работ);
- подсчет индивидуальных норм по конкретному виду работ.
Такие подсчеты норм и планов помогут точнее спрогнозировать общие накладные затраты и соответственно намного проще будет контролировать экономическую деятельность организации.
Что входит в накладные расходы в смете?
Практика показывает, что какие бы волшебные ни были исполнители, качество работ нужно постоянно контролировать и решать организационные и технические вопросы. Платить прорабу и снабженцу (чаще всего в одном лице) можно по разному, в зависимости от условий, сложности и объёмов работ, чаще всего это процент от зарплаты рабочих.
Внимание
И плата может составить от пяти до тридцати тысяч в месяц. 1.3.5. Уборка в квартире Данные расходы относятся к разряду небольших и приятных.
Тем более, что на них можно сэкономить, сделав работу самому. 1.3.6. Смета на ремонт квартиры Думаю можно подвести итоги.
Чтобы посчитать точную смету на ремонт квартиры, нужно выполнить рекомендации описанные на странице определения стоимости прямых затрат сметы, а именно:
- Как можно мельче дробить работы сметы. В нормальной смете на ремонт квартиры их должно быть порядка 200 (если не делить по помещениям).
Накладные расходы
К указанным расходам относятся расходы на приобретение исключительных прав на программы ЭВМ и на обновление программы для ЭВМ и баз данных. 5. Расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники, которая используется для управления и числится на балансе организации, а также расходы на оплату соответствующих работ, выполняемых по договорам вычислительными центрами, машиносчетными станциями и бюро, не состоящими на балансе строительной организации.
6. Расходы на типографские работы, на содержание и эксплуатацию машинописной и другой оргтехники. 7. Расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений, занимаемых и используемых административно-хозяйственным персоналом (отопление, освещение, энергоснабжение, водоснабжение, канализация и содержание в чистоте), а также расходы, связанные с платой за землю.
8.
Накладные расходы и сметная прибыль в 2018 году
Российской Федерации затраты, связанные с набором рабочей силы, включая оплату выпускникам средних профессионально-технических училищ и молодым специалистам, окончившим высшее или среднее специальное учебное заведение, проезда к месту работы, а также отпуска перед началом работы; д) дополнительные расходы, связанные с использованием на строительстве объектов студенческих отрядов, военно-строительных частей и других контингентов (производимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации); е) расходы на проведение специальных мероприятий по обеспечению нормальных условий труда (по борьбе с радиоактивностью, силикозом, малярией, гнусом, энцефалитным клещом и др.); ж) затраты, связанные с командированием рабочих для выполнения строительных, монтажных и специальных строительных работ.
Накладные расходы в сметном деле
Важно
Фирма обязана вызвать пухту и вывезти строительный мусор. Это стоит не так много на фоне ремонта. Springgg 13-06-2007, 13:33 непридвиденные протечки к соседям.
.ну даж смешно сталово-первых откуда протечки могут быть? а во-вторых сильно сомневаюсь, что на это кто-то заранее деньги закладывает и будет платить, если не дай бог эта протечка случится! Мирра 13-06-2007, 13:39 если прописана отдельными строчками вся работа, включая подъем материалов и их доставку, выброс мусора (и саму работу, разумеется)…это — на непредвиденные расходы? какие, анпример? ))) штрафы гаи по дороге из магазина? )))Если все прописано — подъем и доставка — то нет никаких накладных расходов — накладные — это услуги стороньних организации без которых невозможно было обоитись — за каждую услугу должен быть чек и товарник.Я например не поддержаваю круговую поруку в медицине — я за полную прозрачность.
Из чего состоят накладные расходы
Индивидуальная норма не может быть выше 50% от фактического размера средств, которые выделяются на оплату труда механизаторов и строителей в соответствии с упоминавшимися выше методическими указаниями. В состав накладных расходов в смете включаются многие расходные статьи, которые укрупненно объединяются в четыре группы по своему назначению:
- административно-хозяйственные расходы — 43,45%;
- обслуживание ведущих строительство работников — 37,32%;
- организация работ на стройплощадках — 15,7%;
- прочие виды накладных расходов — 3,53%.
При составлении локальных сметных расчетов размер накладных расходов определяется в двух уровнях цен: текущем и базисном (на 1 января 2000 года).
Если используются укрупненные нормативы накладных расходов, то они начисляются в конце сметы за итогом прямых расходов.
Российской Федерации порядком имущества строительной организации, учитываемого в составе производственных средств, отдельных категорий работников, занятых в основном производстве, а также эксплуатацией строительных машин и механизмов и на некапитальных работах, граждан, занимающихся частной детективной и охранной деятельностью, и в других разрешенных законодательством Российской Федерации страховых случаях. 2. Расходы на создание страховых фондов (резервов) в пределах норм, установленных законодательством Российской Федерации для финансирования расходов по предупреждению и ликвидации последствий аварий, пожаров, стихийных бедствий, экологических катастроф и других чрезвычайных ситуаций, а также для страхования жизни работников и гражданской ответственности за причинение вреда имущественным интересам третьих лиц.
3.
Что такое накладные расходы в смете на ремонт
Инфо
Расходы на оплату труда административно-хозяйственного персонала: — работников аппарата управления (руководителей, специалистов и других работников, относящихся к служащим); — линейного персонала: старших производителей работ (начальников участков), производителей работ, мастеров строительных участков, участковых механиков; — рабочих, осуществляющих хозяйственное обслуживание работников аппарата управления (телефонистов, телеграфистов, радиооператоров, операторов связи, операторов электронно-вычислительных машин, дворников, уборщиц, гардеробщиков, курьеров и др.). 2. Сумма уплаты единого социального налога (взноса) в соответствии с законодательством Российской Федерации, исчисляемая от расходов на оплату труда работников административно-хозяйственного персонала.
3.