Вам будетудобно, чтобы я отправил к вам нашего оценщика/приехал лично, чтобы осмотретьквартиру и сделать заключение об оценке?» — … Да, но… Скажите хотя бы примерно…«Примерно, могу сказать. Но Вы должны понимать, что это будет очень примернаяоценка. На самом деле квартира сможет быть и дешевле, и дороже. Опишите,пожалуйста, Вашу квартиру…» (Сколько комнат, район, близость к метро, метраж, этаж, типдома и т.п.). — Ну, моя квартира… (Слушаете описание, делаете пометки)«Судя по Вашему описанию, я могу примерно сказать, что такая квартира как Вашаможет стоить от … до … Когда Вам будет удобно показать Вашу квартиру для болееточной оценки?» Обязательно называйте «вилку цен» — чем больше, тем лучше. Это позволит Вам привлечьвнимание собственника. Ему будет интересно, каким образом его квартира может бытьпродана по максимальной цене, которую Вы озвучили.
V
Внимание
Olga Tar Риэлтор 19 сен. 2017 19.09.17, 12:15 viktoriaviktoria писал(а): 19.09.17, 12:11 Olga Tar писал(а): 19.09.17, 12:07 Владимир Романенко писал(а): Я один не понимаю о чем тема ? Весьма похоже на поиск клиентов. В одном агентстве была Елена ААль, хвалилась, что это её конёк. В чем конек? Уговорить по телефону стать клиентом. Человек может смотреть на другого свысока, только когда помогает ему подняться.
Татьяна Казакова 19 сен. 2017 19.09.17, 12:16 Владимир Романенко писал(а): То есть Святослав открытием такой темы пытается кого то найти ? пока пытается представиться..кто он и откуда.Сказать,что ЧМ боится,,а соврать,что агент типа из ИНКОМа ,например,совесть не позволяет Владимир Романенко Риэлтор 19 сен.
Скрипт для риэлторов: как отделиться от конкурентов
России.
- 1
- 2
- 3
- 4
- »
Святослав Теплов Риэлтор 19 сен. 2017 системность + творчество Ведение клиента по структуре разговора к продаже Определение типа клиента по его запросу, и по психологическому типу Использование скриптов, речевых модулей, схем Применение эффективных моделей работы с клиентскими возражениями, сомнениями, негативом Этика и эстетика ведения телефонных переговоровГотовность к любому ходу мыслей клиентаЖивой диалог без вызубренной монотонной речиСпособность импровизировать во время диалога Но всё таки как представляетесь ? Первая фраза — Аллё маклер КАЦ на проводе !? Последний раз редактировалось Святослав Теплов 19.09.17, 11:10, всего редактировалось 3 раза. Продажа и покупка недвижимости, в т.ч. загородной +7(968)933-2О-3О Олег Назаров Риэлтор 19 сен.
Речевые модули “холодного звонка”. продолжение.
Инфо
В этом посте вы можете посмотреть видеоролики с рабочими и протестированными речевыми модулями риэлтора по аренде недвижимости. Тестирование проводилось в штатном рабочем режиме в агентстве недвижимости. Конверсия данных скриптов более 95%.При использовании данных скриптов превращение холодного звонка в клиента который говорит: я готов работать! — из 100 звонков, 95 говорят ДА!Применяйте у себя на практике, пользуйтесь.
А если вы еще не используете скриптов, к вам вопрос: почему? Использование речевых модулей увеличивает прибыль и вашу эффективность работы, а также эффективность ваших работников если у вас свое агентство недвижимости.
Бесплатные материалы
Когда это удобнее сделать: сегодня вечером или завтра утром? (выбор без выбора)Если не хотят встречаться: “Зачем вам осматривать мою квартиру! Ходите только зазря! Приходите с клиентом!”– Позвольте уточнить еще раз: вы хотите продать свою квартиру? (ответ всегда – да, иначе бы объявление давно было снято или “утонуло” в поиске) Это можно сделать только одним способом: вам необходимо показывать ее заинтересованным покупателям. А чтобы я мог привести к вам заинтересованного покупателя, мне прежде нужно побывать на объекте самому. Вы же не станете покупать товар у того, кто сам его в глаза не видел? Так же советую прочитать интересную статью о ведении клиентской базы при работе с холодным обзвоном тут.
Скрипты риэлтора по аренде жилой недвижимости
Поэтому опытные продажники используют звонок как повод начать обсуждение, договориться о встрече, выявить какие-то потребности – но еще не продать. Вспомните себя: вы покупали после случайного телефонного звонка? Обычно покупке предшествует 4-5 встреч – а телефонный звонок нужен, чтобы назначить первую из них. Поэтому запомните: цель вашего “холодного звонка” – это не продажа, а сближение с клиентом и договоренность либо о встрече, либо о следующем контакте.
Важно
Подробнее о стратегии целевых действий при телефонных продажах тут3) Раз нам надо сблизиться с клиентом – давайте подумаем, какие приемы помогут нам в этом?100% помогает обращение по имени/имени отчеству. Поэтому связка “Как я могу к вам обращаться? (в ответ – {имя} – и далее: Очень приятно, {имя}”) обязательно должна быть в вашем скрипте. Знакомиться принято в начале, поэтому эта связка будет идти в первой части вашего сценария.