Возвращеные вещи в эйвон куда деваются

Если сумма возврата не превышает 999 руб. Вы можете оплатить заказ, из которого делали возврат за вычетом стоимости возврата. Когда будете делать очередной заказ, укажите, что вы сделали возврат и на какую сумму. Это делается на 4 шаге заказа в графе «Сумма возврата» (см. Рисунок 4). Например: вы получили заказ и из него делаете возврат «Ср-во д/лица комплекное 3в1» (см. Рисунок 2 выше). Стоимость средства по документу «Расчет процента скидки вашего заказа»72,38 руб. Значит вы вычитаете из суммы оплаты по этому заказу 72 руб. Вычесть можно только целую сумму в рублях, без копеек, округленную в меньшую сторону. Когда будете делать очередной заказ, обязательно «Задекларируйте возврат» на 4 шаге (см. Рисунок 4).Вариант 3. Если сумма возврата больше, чем 999 руб.

Возвращеные вещи в эйвон куда деваются

  • Заказ
  • Скидка
  • Доставка
  • Оплата
  • Возврат
  • Карьера

Avon гарантирует 100% качество, и, если что-то из нашей продукции Вам не подошло, то в течение 2-х месяцев с даты, указанной в счете-фактуре, Вы можете оформить возврат или обменять товар на аналогичный. Списание стоимости возвращенной продукции со счета Представителя производится в течение 28 календарных дней (от даты почтовой отправки возврата или даты, проставленной курьером при домашней доставке) Причины, по которым можно вернуть продукцию Эйвон: — брак; — пересортица (в документах, прилагаемых к заказу, указан один товар, а в заказ фактически вложен другой); — недовложение (товар отмечен в документах, но фактически он не вложен в заказ); — отказ покупателя, при условии, что продукция не была в употреблении и сохранила товарный вид; аллергия, вызванная применением продукции Avon.

Правила и способы возврата неподходящего товара в эйвон

После отправки электронной формы возврата на обработку Вы увидите информацию-подтверждение, содержащую:

  • дату поступления электронной формы возврата на обработку
  • номер электронного возврата
  • дату, не позднее которой следует отправить продукцию в компанию

Обязательно запишите номер электронного возврата. Шаг 5. Аккуратно упакуйте возвращаемую продукцию в полиэтиленовый пакет. Информацию о номере электронного возврата необходимо вложить в упаковку с возвращаемой продукцией.
Для этого используйте специальный бланк-заявление об электронном возврате, который можно скачать здесь. Для Вашего удобства мы подготовили подробную Инструкцию по оформлению возврата с помощью электронной формы, с которой можно ознакомиться здесь.

Возвраты avon. как делать возвраты.

Продукт следует упаковать в полиэтиленовый пакет.Важно! В бланке-заявлении об электронном возврате ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите номер отправленного электронного возврата.Бланк-заявление с номером электронного возврата необходимо вложить в упаковку с возвращаемой продукцией.Если Вы решили ошибочно полученный по пересортице продукт оставить, обязательно сообщите об этом также в бланке-заявлении об электронном возврате в разделе <Примечание. Важно! В бланке-заявлении об электронном возврате ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите номер отправленного электронного возврата.Бланк-заявление с номером электронного возврата в данном случае необходимо будет отправить в компанию почтовым письмом на адрес: 111250, г.

Правила о порядке и сроках возврата товара

Чтобы задекларировать возврат, перед отправкой интернет-заказа на последнем Шаге в специальное окно «Сумма возврата» вписывается стоимость возвращенной продукции по счет-фактуре (без копеек). Задекларировать возврат можно в случае, если со дня отправки возврата и до размещения заказа прошло не более 7 дней. Декларированию подлежит возврат, оформленный только по причине «Брак» или «Отказ Клиента».

Возврат можно задекларировать на сумму не более 999 рублей! Важно! Повторно воспользоваться услугой декларирования возврата можно не ранее, чем через 21 календарный день от даты декларирования предыдущего возврата. Если в заказе обнаружено недовложение. Продукция выставлена к оплате в счет-фактуре, но в коробку с заказом не вложена. Другого товара, не включенного в счет-фактуру, в заказе нет.

Могу ли я вернуть товар avon?

Если продукция вычеркнута из документов заказа(сборочный лист, лист проверки и счет/фактура). Продукция закончилась при сборке заказа на линии, при этом в счет-фактуре продукция пробита. В заказ Представителя вкладывается “желтый листок” с пояснением, что можно не доплатить стоимость недопоставленной продукции (указан код товара) и что этот товар будет автоматически допоставлен со следующим заказом.

Важно

Сумма вычеркнутой продукции списывается со счета Представителя в течение 2-5 дней. Если заказ не успели забрать с почты Заказ должен храниться на почте 3 рабочих дня. При неполучении в установленный срок, заказ возвращается обратно в компанию и расформировывается в течение 45 календарных дней.

Важно! С представителя взимается штраф за неполученный заказ в размере 400 рублей(записывается на баланс счета). Если заказ не получен по причине брак коробки.

Возврат avon

Таких позиций может быть несколько, причем причины возврата тоже могут быть разными.

  • В поле «Причина возврата» напротив наименования изделия указывают причину – пересортица, брак или отказ клиента.
  • Под таблицей ставится личная подпись и дата составления документа.
  • Печатная форма высылается покупателю в двух самокопирующихся экземплярах. Если форма взята с сайта, то ее нужно распечатать в двух экземплярах или сделать ксерокопию. Первый экземпляр отправляют в компанию с посылкой, а второй оставляют у себя до списания стоимости с личного счета.
    Скачать бланк возврата. Инструкция Вернуть полученную продукцию можно посылкой без объявленной ценности или через курьера, доставившего ее. Через почтовое отделение Сделать возврат товара можно во всех почтовых отделениях России, где имеются посылочные отделы. За эту услугу платить не нужно.