Служебная записка о переноси рабочего дня

Трудовое законодательство предоставляет работнику право выбора — согласиться работать в новых условиях или отказаться от продолжения работы. Поэтому, для того чтобы оформить изменение определенных сторонами условий трудового договора, работодателю следует заручиться согласием работника на продолжение работы в новых условиях. Более того, его желательно (читай — необходимо) зафиксировать в письменной форме. Порядок получения согласия зависит от того, когда работник примет решение о том, чтобы работать в новых условиях: непосредственно при его уведомлении об этом или в течение двух месяцев, пока будет работать в прежних условиях.

Как пишется заявление на изменение графика работы? образец и правила заполнения

Наряду с докладными и объяснительными записками, а также разного рода справками, служебные записки являются основанием для оперативного реагирования и принятия своевременных и эффективных управленческих решений. Из статьи вы узнаете:

  • чем образец написания служебной записки отличается от иных внутренних документов;
  • в каких случаях потребуется написать служебную записку образец 2018;
  • как написать служебную записку образец;
  • какие требования предъявляются к образцу оформления служебной записки.

Чем образец написания служебной записки отличается от иных внутренних документов На практике довольно часто можно столкнуться с тем, что исполнители не совсем понимают разницу между теми внутренними документами, с помощью которых осуществляется взаимодействие между должностными лицами, подразделениями, сотрудниками и руководством.

Заявление на изменение графика рабочего времени

Важно

Справка К реквизитам служебной записки относятся:

  1. должность, фамилия, имя и отчество адресата записки;
  2. должность, фамилия, имя и отчество составителя документа;
  3. входящий регистрационный номер;
  4. дата и место составления;
  5. наименование типа документа;
  6. подпись, дата и расшифровка подписи составителя.

Утверждать или согласовывать служебную записку, в соответствии с образцом оформления не нужно. Необходимо зарегистрировать документ в канцелярии и проставить на нем и его дубликате, который останется на руках составителя, регистрационный номер.

Это нужно для того, чтобы у составителя имелось подтверждение своевременного оповещения о факте или проблеме других заинтересованных лиц в случае конфликта или трудового спора.

Menu

Здесь сотрудники также способны влиять на это условие, когда отсутствуют основания для их одностороннего изменения работодателем. Как изменить? Общие правила и порядок Изменение графика рабочего периода производится по-разному в зависимости от основания реализации подобных преобразований.

Внимание

Итак, если трансформации производятся по обоюдному решению работников и работодателя, то необходимо оформление новых дополнительных соглашений. Они могут отличаться в зависимости от порядка утверждения рабочего времени в документах конкретной компании.

Если изменения вносятся в ПВТР, то издается приказ о производстве соответствующих действий, затем оформляется соглашение. Новый режим будет действовать для работника со дня подписания дополнительного соглашения.


Это очень важно, особенно когда преобразования касаются не одного сотрудника.

Образец заявления на изменение графика работы

Что касается докладной записки и образца написания служебной записки, определение этих вдов внутренних документов дается в Кратком словаре видов и разновидностей документов, который был разработан в 1974 году Главархивом СССР, ВНИИДАД, ЦГАДА. Согласно этому словарю: Докладная записка — документ, в котором изложен какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя.
Его адресатом является руководитель; Служебная записка — содержит информацию о выполнении какой либо работы. Ее направляет одно должностное лицо в адрес другого должностного лица.


Читайте по теме в электронном журнале В каких случаях потребуется написать служебную записку образец 2018 Вне зависимости от специфики организационной и производственной деятельности предприятия, численности его штата, образец написания служебной записки используется для принятия оперативных управленческих решений.

Заявление о переносе рабочего дня образец бланк

При необходимости, под информативной частью указывают сведения о наличии приложений, количестве их экземпляров и количестве листов в каждом из приложений. Форма служебной записки образец не предполагает никаких выводов и инициатив.
Текст информативной части должен быть изложен кратко и логично, без эмоциональной окраски. В нем указываются только факты, не следует приводить никаких оценочных суждений.

Инфо

При необходимости, необходимо указать повод и причины для написания документа, а также дать ссылки на внутренние локальные нормативные акты предприятия, федеральное законодательство, иные правовые акты. Служебная записка образец 2018 должна быть не только правильно оформлена, но и иметь все необходимые реквизиты, гарантирующие ее юридическую значимость.

Это сугубо внутренний документ, о чем свидетельствует его наименование. Поэтому количество обязательных реквизитов ограничено.