Он укажет, действительно ли у аппарата имеется указанный недостаток.А также определит, гарантийный ли это случай. Или условия эксплуатации изделия были нарушены. В этом случае именно она даст окончательное заключение. Что требовать лучше — возврат денег за товар или обмен на аналогичный телефон Знайте: вы сами (как потребитель) решаете, какое требование выдвинуть в своей претензии (заявлении). Важно Конечно, если вашей вины в появившемся у товара недостатке нет. Что для вас лучше выбираете именно вы. Как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2018 году? Важно знать: полная комплектность покупки – дело немаловажное! Ведь возможно вам придется возвращать товар назад в магазин (в случае его неисправности или поломки).
Как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2018 году?
Что делать, если телефон на гарантии сломался? Сломался телефон через месяц после покупки — что делать? При обнаружении минусов в товаре, которые не были оговорены торговцем и/или руководством по эксплуатации, потребитель в период гарантии имеет право на:
- Потребовать, чтобы приобретенное им устройство было обменено на точно такое же (согласно модели и производителю);
- Заменить приобретенное устройство на схожее устройство с условием компенсации при различии цены;
- Согласиться взять обратно в пользование продукт при условии компенсации за потерю производительности устройства;
- Отдать в обслуживание — за счет торговца либо собственный счет. Торговец обязан в дальнейшем возвратить финансы за ремонт продукта;
- Потребовать возврата собственных финансов.
Сломался телефон на гарантии Сама структура претензии при этом не изменяется.
Если сломался телефон но еще на гарантии обязаны поменять на новый
Инфо
Важно – что произошла она в течение срока гарантийного обслуживания аппарата! Причем вы сами этому никак не способствовали. Т.е. не нарушали условий гарантийного соглашения. Вы не наносили механических повреждений, аппарат не подвергался воздействию высокой влажности и т.п.
Подробно изучить эти гарантийные условия вы можете в инструкции к устройству. Все подобные неприятные ситуации можно обобщить таким словосочетанием: у аппарата обнаружился существенный недостаток.
Не волнуйтесь! Ничего страшного не произошло. Вы, как потребитель, имеете определенные права! Они закреплены за покупателем в специальном Законе «О защите прав потребителей». Конечно, чтобы воспользоваться своими правами потребителя вам потребуется немного потрудиться.
Но, поверьте, это того стоит. Если конечно деньги, уплаченные за телефон, для вас – не лишние.
Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2018 году
Еще один момент – если подкачал аккумулятор (слишком быстро садится), то с этим, увы, придется смириться. Или просто купить новый. Таково реальное положение вещей.
Аккумулятор считается отдельной частью, к недостаткам телефона он отношения не имеет. Заключение Если у вас сломался мобильный телефон, находящийся на гарантии, не спешите сдать его в ремонт.
Ведь ждать его окончания, скорее всего, придется долго. Также не торопитесь сдать устройство в платный ремонт или продать как неисправное.
Вы имеете полное право заменить аппарат на новый. Или получить деньги. Достаточно потратить немного времени, чтобы это сделать.
Для этого нужно всего лишь знать свои права и грамотно ими воспользоваться. Надеюсь, представленные в данной статье советы помогут вам в этом.
Как вернуть деньги за телефон на гарантии? претензия по телефону на гарантии
Порядок предъявления претензии продавцу Итак, взяв все бумаги и телефонный аппарат (в полной комплектации), вы идете в магазин. Вручаете продавцу оба комплекта документов (претензия, копии товарного чека и гарантийного талона). Один комплект он должен оставить у себя. На другом – должен поставить печать магазина и свою подпись. Причем сделать это он должен обязательно! Настойчиво попросите его об этом.
Важно
Подписанный комплект документов с печатью магазина продавец должен передать вам. Забирайте эти заверенные документы с собой и не теряйте.
Перед тем, как принять и подписать ваши бумаги, продавец может осмотреть аппарат. Возможно, он проверит, имеется ли у аппарата тот недостаток, о котором вы заявляете.
Внимание
Но продавец не может дать официального заключения о работоспособности устройства! Он – не эксперт. Вероятнее всего он просто попросит вас предоставить аппарат в полной комплектации.
Что делать если сломался телефон на гарантии — инструкция
Как защитить свои права, покупая товар в интернет-магазине
- Что делать когда мобильный телефон сломался
- Как составить претензию
- Образец претензии об обмене (возврате) мобильного телефона
- участие в проведении экспертизы
- обмен телефона
- Порядок предъявления претензии продавцу
- Что требовать лучше — возврат денег за товар или обмен на аналогичный телефон
- Что важно знать покупателю мобильного телефона
- сколько ждать ответа на претензию
- доставка телефона в гарантийную мастерскую
- телефон — технически сложное устройство
- сколько раз надо сдать телефон в гарантийную мастерскую, прежде чем просить его замену
- Полезные ссылки
- Сегодня, в век цифровых технологий, мы не можем представить свою жизнь без мобильных телефонов.