Заявление на получение копии устава в налоговой образец 2018

В связи с этим, возникает вопрос – как правильно заверить копию Устава, и принят ли специальный образец для подобных действий. В действительности, организация вправе копировать лишь оригиналы собственных учредительных бумаг. Но зарегистрированный оригинал Устава остается в ФНС, тогда как в фирму передается лишь копия. Это значит, что создание копий с уже воспроизведенных документов без индивидуального согласия ФНС – незаконное действие. ФНС может ограничить доступ к протоколам собраний или некоторым заявлениям Порядок подачи заявления и требуемые документы Итак, при регистрации предприятия в налоговой службе, на руки заявителю выдается только одна копия Устава. Если заинтересованному лицу потребовался еще один экземпляр учредительного документа, он должен обратиться в налоговый орган и заявить о необходимости дополнительной копии.

Образец заявления на выдачу копии устава

Выдача копий учредительных документов – одна из обязанностей регистрирующих органов, описанная в Федеральных законах. Как получить копию устава из налоговой и какую стоимость имеет данная услуга? Рассмотрим подобную ситуацию на примере Общества с ограниченной ответственностью.
Содержание

  • Получение копий документов в ФНС
  • Для чего может потребоваться Устав
  • Порядок подачи заявления и требуемые документы
    • Шаг первый – сформировать пакет документов
      • Госпошлина
    • Шаг второй – передать заявление в ФНС
    • Шаг третий – получить копию Устава

Получение копий документов в ФНС Регистрирующие органы, содержащие регистрационные дела индивидуальных предпринимателей, обязаны по запросу клиентов предоставлять им копии учредительных бумаг. Такая услуга – предписание Федерального Закона РФ.

Запрос копии устава в налоговой

Инфо

В заявлении необходимо указать:

  • наименование юрлица;
  • основной государственный регистрационный номер;
  • ИНН и КПП – эти данные можно уточнить на сайте ФНС, введя в форму по адресу egrul.nalog.ru название фирмы и регион ее «прописки»;
  • юридический адрес общества;
  • сведения о заявителе: ФИО, паспортные данные, адрес и контактный телефон директора;
  • причину обращения за дубликатами (утеря, повреждение документов);
  • предпочтительный способ получения ответа.

Согласно порядку ведения ЕГРЮЛ документы к выдаче готовятся максимум 5 рабочих дней. Если в указанную дату представитель фирмы не явится в налоговую, бумаги отправятся почтой на юридический адрес ООО.

Как заказать копию устава в налоговой

Рекомендации по составлению заявления о выдаче копии устава в налоговую Рекомендуется на подписи поставить печать организации подающей заявление на выдачу копии устава или заявление о выдаче изменений в устав. Документы о конкретном юридическом лице предоставляются по запросу, который должен содержать полное или сокращенное наименование юридического лица, документы о котором запрашиваются, а также его основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
Запрос о выдаче копии устава может быть представлен в виде бумажного документа путем его направления по почте либо представления непосредственно в налоговый орган заявителем или его представителем либо в электронной форме с использованием веб-сервисов (при наличии технической возможности).

Заявление о выдаче копии устава в налоговую в 2018 году

Внимание

Официальное обращение оформляется в виде заявления о выдаче дубликата документа в произвольной форме и содержит следующие сведения:

  • наименование регистрирующего органа;
  • сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, ОГРНИП или ОГРН, наименование юридического лица, ИНН, КПП);
  • сведения об Обществе (наименование ООО, ИНН, ОГРН);
  • количество копий устава;
  • подпись заявителя;
  • иные сведения.

Размер госпошлины за выдачу копии устава Выдача копий устава Федеральной налоговой службой по запросу осуществляется на платной основе. Экземпляры документов могут предоставляться не только Обществу, запрашиваемому их в отношении себя, но и иным лицам – в отношении любых организаций в соответствии с п.

4.3. Письма ФНС России от 30.12.2010 № ПА-37-6/19020@ (далее – Письмо ФНС).

Заявление на выдачу копии устава

Оглавление:

  1. Где взять дубликаты?
  2. Общий порядок получения дубликатов учредительных документов
  3. Особенности получения копий разных документов в ИФНС

По разным причинам у юридического лица может возникнуть потребность в восстановлении учредительных документов. При их утрате или повреждении имеющиеся копии не могут использоваться как равноценная замена, поскольку имеют юридическую силу лишь в отдельных случаях.
Чтобы иметь на руках бумаги, полностью соответствующие подлинникам, необходимо получить дубликаты учредительных документов. Где взять дубликаты? Дублирующие экземпляры, имеющие все атрибуты подлинников, такие как «живые» печати и подписи, серию и номер, хранятся в налоговой инспекции по месту регистрации юрлица.

Получение дубликатов учредительных документов и свидетельств инн, огрн

Шаг второй – передать заявление в ФНС Запрос на получение услуги осуществляется в общем порядке в налоговом органе по месту регистрации ООО. Также допускается возможность подачи заявления через многофункциональные центры.

Важно

Полную информацию о местонахождении отделений налоговой службы, контактных данных, почтовых и электронных адресов, можно получить на официальном сайте ФНС. Шаг третий – получить копию Устава По истечении установленного законом срока налоговые органы предоставят заверенную копию учредительного документа.

В случае невозможности получения информации или отсутствии ООО, на руки заявителю выдается соответствующая справка. Срок исполнения услуги – до 5 рабочих дней. ФНС оставляет за собой право увеличить срок предоставления учредительной документации в случае, если была зарегистрирована смена наименования ООО.