Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьем лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, либо предоставления ненадлежащей информации о товаре. Подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Требования о возврате товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:-если на товар установлен гарантийный срок – в течение гарантийного срока;-если на товар не установлен гарантийный срок – в течение разумного срока, но не более 2 лет.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара назначается экспертиза.
Возврат кабеля
Важно
Производитель ссылается на нормативные документы где основное требование по сопротивлению токопроводящей жилы «Основной характеритикой ТПЖ является его электрическое сопротивление 1 км ТПЖ постоянному току при 20 град Цельсия. Согласно ГОСТ 22483-77 табл. 3 … ит.д.» Экспертиза конечно за ваш счет, и только потом, если докажете в суде что брак производителя, вам деньги вернут.
Как то так, вообщем не покупайте дешевый, смотрите в оба. Я вот к примеру вернул моноблок в ДНС, два раза привозил местным экспертам, теперь его отправили в Москву «чинить» и через 45 суток должны ответствовать Итог: Не мы такие — Жизнь така.
Все усложняется. Кстати, а где приобрели Кабель? Сообщение отредактировал great_lee — 19.1.2012, 16:39 «Отдайте мне своих усталых, бедных и страждущих, отдайте мне угнетённых, …, всех потерпевших крушение.
К вопросу о возврате кабельной продукции…
Инфо
ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА КОМПАНИИ ПРЕСТИЖ ЭЛЕКТРОМАТЕРИАЛЫ Уважаемые покупатели! Интернет — магазин «www.prestig.ru» производит возврат и обмен купленного товара согласно действующему законодательству РФ. Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г.
№ 2300-1 «О защите прав потребителей». Любой возврат и обмен товара необходимо предварительно согласовать с менеджером отдела продаж. Возврат и обмен товара, купленного в интернет-магазине осуществляется в центральном офисе Престиж Электроматериалы, расположенном по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 58, в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 час. Возврат и обмен товара, купленного в торговых точках, осуществляется в торговых точках в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18 час.
Ошибка 404
Получение денежных средств возможно только при предъявлении документа удостоверяющего личность. При себе необходимо иметь накладную с кассовым чеком.
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества, приобретенных в нашем интернет-магазине, осуществляется в течение гарантийного срока, который исчисляется со дня получения товара Клиентом. Для возврата или обмена товаров Вам необходимо:
- Связаться с менеджером Интернет-магазина по телефону в Москве: (495) 508 6218 для согласования сроков сдачи товара на экспертизу;
- Приехать в офис Интернет-магазина или переслать товар Почтой РФ или иной Курьерской компанией;
- Передать товары на склад Интернет-магазина для проведения экспертизы;
- Если экспертиза Интрернет-магазина подтверждает факт ненадлежащего качества товара по вине производителя мы обменяем Вам на новый товар.
Возврат и обмен
В магазине коробку с зарядкой не вскрывали ни я, ни продавец Дома открыла коробочку, начала заряжать планшет, но процесс зарядки так и не начался.читать ответы (1) Тема: Адвокаты и юристыСдали планшет на гарантийное обслуживание, потеряли коробку, зарядное и кабель. Скажите пожалуйста возможен ли возврат денежных ср-в или обмен на новый?читать ответы (1) Тема: АктСдали планшет на гарантийное обслуживание, потеряли коробку, зарядное и кабель.
Скажите пожалуйста возможен ли возврат денежных ср-в или обмен на новый?читать ответы (1) Тема: Сервисный центрКупила в сервисном центре фотоаппарат, не укомплектован зарядкой и юсб кабелем, могу ли я его вернуть?читать ответы (1) Тема: Как быть в такой ситуации25 апреля купила кабель для телефона. Взяла товарный чек на всякий случай. Но через пять дней он уже перестал работать.
Возврат товара надлежащего качества в интернет магазине prestig.ru: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.Возврат товара возможен только при соблюдении потребителем следующих условий:- потребитель направляет продавцу письменное заявление о возврате товара с указанием причины возврата;- предоставляет документы, подтверждающие факт и условия покупки товара;-товарный вид и потребительские свойства товара должны быть сохранены. Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования.
Возврату подлежит сумма, уплаченная потребителем за товар, за исключением расходов на возврат товара.
Гарантия на товар
Внимание
Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу. Возврат товара ненадлежащего качества для интернет магазина prestig.ru и торговых точек: Возврат товара ненадлежащего качества регламентируется ст.ст.
18-24 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-потребовать замены на товар этой же марки;- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара и возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Сроки проведения экспертизы:-если потребитель требует возврата некачественного товара, снижения цены или оплаты расходов на ремонт, то срок экспертизы 10 дней;- если потребитель требует замены товара- 20 дней.Для возврата и обмена товара ненадлежащего качества потребитель:- направляет продавцу письменное заявление о возврате (обмене) товара с указанием причины возврата (обмена);- предоставляет документы, подтверждающие факт и условия покупки товара;- предоставляет неисправную продукцию в полной комплектации.Товар ненадлежащего качества купленный в интернет-магазине, потребитель направляет в адрес интернет-магазина за свой счет. Продавец получает возвращенный товар.
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)» в котором: «4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.» Далее, сечение жилы еще не показатель, даже при замере вашим точным прибором.