В 2016 году государственная дума России упростила порядок оформления временной регистрации лиц по месту пребывания, был выстроен особый вариант взаимодействия многофункциональных центров и Федеральной миграционной службы. Содержание:
- 1 Как оформить временную регистрация через МФЦ
- 2 Документы для временной регистрации в МФЦ
- 3 Сколько делается временная регистрация в МФЦ
- 4 Сколько стоит временная регистрация через МФЦ
Как оформить временную регистрация через МФЦ Многих интересует вопрос, можно ли сделать регистрацию в МФЦ и какие сроки ее получения? Сейчас мы постараемся на них ответить. Вопросы касаемо регистрации на территории Российской Федерации, стало возможно решить гораздо проще и быстрее. Появилась возможность получения временной регистрации через МФЦ центры на всей территории страны.
Как оформить временную регистрацию через мфц
Из-за этого, многие граждане предпочитают игнорировать необходимость в оформлении временной регистрации по месту нахождения. Однако обязательства по этому вопросу остаются. Многие спрашивают, — можно ли сделать регистрацию по упрощенному варианту? На сегодняшний день предусмотрена возможность существенно упростить порядок получения временной прописки, воспользовавшись удаленными способами.
Каждый из них предусматривает свои особенности, о которых необходимо знать. Способы В 2018 году допускается возможность оформления временной или постоянной регистрации такими способами, как:
- с помощью МФЦ;
- через почтовое отделение;
- с помощью официального портала Госуслуг.
Рассмотрим каждый из них подробней.
Как прописаться через мфц
Внимание
О том, какая ответственность предусмотрена за отсутствие или несвоевременную регистрацию по месту пребывания, вы можете узнать на нашем сайте. В МФЦ Как сделать в МФЦ временную регистрацию по месту жительства? Создание МФЦ по всей России призвано оптимизировать взаимодействие граждан с различными государственными структурами.
Одной из услуг, предоставляемых этой организации, является Регистрация граждан по месту пребывания. Причём удобство заключается в том, что заявление можно подать как при личном посещении территориального отделения организации, так и дистанционно через их сайт.
В этом случае вы получаете талончик на определённое время, что поможет сократить время присутствия в организации. В отделении ФМС придётся занимать очередь и ждать неопределённое количество времени В территориальном отделении по месту предполагаемой прописки нужно заполнить заявление на регистрацию.
Временная и постоянная регистрация в мфц
Важно
Нужно ли платить за получение свидетельства о регистрации по месту прибытия Население РФ имеет полное право получить свидетельство о регистрации абсолютно бесплатно. Разумеется, если речь идет о самостоятельной подаче всей необходимой документации.
Инфо
При обращении к посредникам, стоимость услуг может составлять от 3 и больше тысяч рублей. Как не попасть на мошенников В процессе обращения за оказанием помощи к посредникам, необходимо быть максимально внимательным, поскольку есть огромный шанс на попадание к мошенникам, которые предоставят сфальсифицированную документацию, и, причем за немалую плату, что в дальнейшем может повлечь за собой определенные проблемы с контролирующим органом.
Для минимизации рисков не стоит делать акцент на минимальной себестоимости получения посреднических услуг.
Требования к временной регистрации через мфц
К нему также прилагаются:
- паспорт;
- договор аренды с визой нотариуса;
- листок прибытия.
Если договора аренды нет, то понадобится присутствие и согласие собственника помещения (или собственников, если их несколько). Каждый собственник должен предъявить паспорт и правоустанавливающие документы на жильё.
Сотрудник МФЦ принимает заявление, сканирует документы и сообщает дату, когда Свидетельство о регистрации будет готово. Процедура предполагает обмен между ФМС и МФЦ электронными копиями документов, поэтому все подлинники сразу возвращаются заявителю.
Максимальный срок оформления – 7 дней. Если в документах будут обнаружены ошибки или сотрудниками будут выявлены препятствия к регистрации по данному адресу, вам будет выслано Уведомление.
Оформление прописки через мфц
Как сделать временную регистрацию через МФЦ? Процедура подачи заявления Можно подать уведомление о прибытии через:
- паспортный стол;
- госуслуги.ру;
- многофункциональные центры.
Лучше всего сделать регистрацию в МФЦ, поскольку эта организация имеет широкую сеть покрытия, а также удобный график работы. Данная процедура предполагает наличие согласия:
- нанимателей и всех проживающих с ним граждан (для муниципальной недвижимости);
- всех собственников объекта;
- правления жилищного кооператива, если член кооператива не является владельцем жилплощади.
Это разрешение не требуется при оформлении несовершеннолетнего по адресу проживания его родителей.
Согласия собственников не нужно также и при оформлении постоянной регистрации ребенка по месту жительства вместе с родителями.
Можно ли сделать временную регистрацию в мфц?
В остальном данные, которые необходимо указать там, схожи. Образец заявления на постоянную прописку здесь, образец заявления на временную прописку здесь. Сроки Если возникла потребность в регистрации, нужно помнить о сроках. Первичная прописка новорожденного ребёнка может осуществляться в течение короткого периода. Однако эксперты советуют не тянуть. Если регистрация будет отсутствовать, оформить документы на ребёнка будет проблематично. Эксперты рекомендуют завершить процедуру прописки в течение первого месяца жизни новорожденного. Последующая регистрация существенно ограничена во времени. Осуществить процедуру нужно в течение 7 дней. Если человек за установленное время не обратился в уполномоченные государственные органы, он не сможет избежать ответственности. Иностранные граждане обязаны зарегистрироваться, если планирует пробыть на территории РФ более 90 дней.
Регистрация граждан мфц
Стоит отметить, что на сегодня этот вариант считается наиболее оптимальным, поскольку сотрудники МФЦ оказывают существенную помощь в процессе составления необходимого заявления, а период ожидания является идентичный тому, который предусмотрен при личном обращении в миграционную службу. Через почтовое отделение Можно ли оформить регистрацию по прибытию через почтовое отделение либо нет? Данный вариант предусматривает некоторые немаловажные особенности, о которых необходимо помнить. Совместно с ранее перечисленной документацией в перечень обязательно следует добавить адресный листок прибытия и листок так называемого статического учета (при условии, если период временной регистрации составляет больше 9 календарных месяцев). Вся документация предоставляется в виде копий.