Подлежит ли обмену тапки

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Возврат товара

Здравствуйте. Я не много засомневалась что вы мне ответите, а ответ хотелось бы получить — тапочки можно вернуть? Разве они не относятся к товару личной гигиены? Согласно ст. 25 Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» Вы вправе обменять или вернуть товар в течение 14 дней. Обмену и возврату не подлежат, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55: 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) В отношении тапочек, я не считаю, что это предмет личной гигиены.
По сути — это обувь. Однако, может у Вас какие-то специфические тапочки — нужно смотреть непосредственно товар и его описание, могут быть отступление от правил.

Можно ли поменять тапочки?

Правовед.RU 212 юристов сейчас на сайте

  1. Категории
  2. Общие вопросы

Здравствуйте, купила домашние тапочки — не подошли по размеру, могу ли я обменять или вернуть деньги? возврат товара, возврат товара поставщику Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

  • Возврат товара надлнжащего качества
  • Правомерно ли отказано в иске о возврате товара продавцу, при условии, что в товаре все таки присутствует существенный недостаток и характер возникновения не определен?

Ответы юристов (2)

  • Все услуги юристов в Москве Сопровождение сделок с недвижимостью Москва от 40000 руб. Раздел совместно нажитого имущества Москва от 15000 руб.

Можно ли вернуть тапки?

Вы можете вернуть или обменять приобретенную у нас обувь в течение 14 дней с момента покупки, даже если эта пара UGG Вам просто разонравилась, без объяснения причин. Важно, чтобы товарный вид и упаковка были полностью сохранены. Стоимость выезда курьера за возвратом UGG надлежащего качества или обменом составляет 300 рублей в пределах МКАД или 500 рублей за пределы МКАД.
Если же Вам был доставлен товар ненадлежащего качества, имеющий какие-либо дефекты, замена или возврат осуществляется за счет нашего магазина.Для этого Вам необходимо отправить нам обратно бракованный товар, чтобы мы его изучили и отправили Вам денежные средства. Нам обязательно нужно провести свою мини-экспертизу т.к. появилось очень много недобросовестных клиентов, которые присылают не наш товар.

Разве домашние тапочки не меняют?

Важно

От: Мария, 18.02.2016 Добрый вечер! могу ли я поменять на другой размер тапочки домашние в магазине? В употреблении тапочки не были, сохранен чек и бирки. С момента покупки прошло 7 дней. Отвечает: Заместитель начальника управления развития потребительского рынка предпринимательства и туризма В.И. Красовский, 04.03.2016 Домашние тапочки, не подошедшие по размеру, можно поменять на подходящие Вам, в течение четырнадцати дней не считая дня покупки, если они не были в эксплуатации, при этом сохранены товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

Отсутствие документов, подтверждающих факт покупки, не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день Вашего обращения в торгующую организацию, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.

Обмен и возврат

Здравствуйте! Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ — федеральную информационную городскую интернет-справочную. Мы отвечаем на вопросы по городам России. Бесплатно и круглосуточно, в режиме online. Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1.


Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Возврат обуви в магазин. делюсь секретами.

Инфо

Спрашивает Атлантида 30 янв. 2014 Начну с самого начала. Пошла в магазин, купила домашнюю обувь мужу. Обувь не подошла по размеру(размеры слишком маленькие, написано 45, а надеть можно на ногу 40 размера), пошла в магазин, чтобы обменять. На что мне продавец ответил, что вышел новый закон, в котором говорится о том, что не подлежит обмену нижнее белье и обувь.

А обувь даже мерить нельзя.Так ли это? Правильно ли осведомлен продавец? Или он сам вводит в заблуждение других?Замечу, что при покупке продавцы заверяли, если не подойдет, то можно прийти и обменять, о возврате денег речи не идет.Как обстоят дела на самом деле в этом плане.

Подлежат ли обмену тапочки

  • Отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
  • Обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру, цвету, фасону, но побывавшая в носке и утратившая товарный вид.

При возврате или обмене интернет-магазин берет на себя возмещение услуг по доставке товара только в случае:

  • Производственного брака товара, отправленного клиенту;
  • Отправленный товар не соответствует составку заказа.

Консультационная помощь наших менеджеров характеризуется как информативно-рекомендательная.Она не служит гарантов точного подбора размера в силу анатомических особенностей стопы каждого человека.По статистике, 98% клиентам наши менеджеры подбирают точный размер.