Девятый вал» Айвазовского – это полотно, также повествующее о борьбе людей со стихией. Люди, плывущие на обломке корабля по бушующему океану, на первый взгляд представляют собой жалкое зрелище, они такие маленькие, беспомощные на фоне подавляющих своим величием огромных беснующихся волн, — стихия подавляет тебя. Но, всматриваясь в это полотно, более внимательно начинаешь понимать, что первое впечатление обманчиво. Не все еще потеряно для этих людей, люди не сломлены, они продолжают сражаться и уже отстояли свою жизнь и символом их надежды на полотне является солнце. Стихия, поняв свое поражение, отступает, волны утихают и оставляют промокших, обессиленных, но гордых и не павших духом людей в покое. Второй этаж «Русского музея» посвящен иконописи и живописи 18 века и первой половины 19 века. Это великое время в Русском искусстве.
/ отчёт по музейной практике для студентов
Картины кажутся реальными и порой хочется окунуться в воды «Днепра», которые серебрятся под луной. Меняется мир, в котором мы живем, меняется и музей. Но неизменным в нем остается главное – то, что создавалось замечательными мастерами нашего отечества на протяжении многих столетий и что сегодня, и завтра, и всегда будет представать перед глазами миллионов и миллионов зрителей. 3. Содержание и значение музейной практики Содержание и значение предмета «музейная практика» как дисциплины в обучении студентов университета следует из определения художествен- ного музея.
«Музеи художественные (от греч. museion – храм муз) – спе- циальные научно-исследовательские и просветительские учреждения и заповедные зоны, в которых коллекционируются, хранятся, экспонируются, изучаются и пропагандируются произведения искусства и мемориально-исторические материалы художественной культуры».
Отчет по практике в музее
БУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СЕРВИСА Отчет по производственной практике Выполнил магистрант II курса дневного отделения, специальность Экономика фирмы группа №5216 Мельников Степан Викторович Проверила Ялунер Елена Васильевна Санкт-Петербург 2011г СОДЕРЖАНИЕ
- Введение……………………………………………………………………3
- Описание предприятия….………………………………………………….4
- Содержание и значение музейной практики……………………………..6
- Цели и задачи практики…………………………………………………….7
- Основные занятия и ход проведения………………………………………8
- Заключение…………………………………………………………………13
- Введение
Казалось бы, что такого интересного и нового есть в музеях? Все как всегда и много лет назад.… Однако, это распространенное заблуждение не имеет под собой никаких маломальских оснований.
Реферат: отчет по производственной практике в музее
Проведенное нами небольшое исследование вопроса о значении музей- ной практики для студентов выявляет необходимость в посещении музеев и галерей, чтобы общение с прекрасным стало насущной необходимостью, вошло в привычку у студентов и осталась навсегда тяга к музею как источ- нику мудрости, правды и красоты. 4. Цели и задачи практики Цель практики — закрепление в практической деятельности студентов теоретических знаний предметных дисциплин, полученных во время обучения; обретение опыта эмпирического изучения, описания многообразных явлений и памятников культуры, ознакомление с характером и особенностями организации музейного дела и его структурой.
Отчет по производственной практике в музее
Включает в себя:
- титульный лист, заполненный по образцу;
- несколько разделов, которые необходимо заполнить и заверить по ходу практики подписями;
- карта-схема, отражающая наиболее интересные маршруты, события и музеи, посещаемые в ходе практики;
- блок из 6-10 графических зарисовок, наиболее точно отражающих технику автора и образ города, в котором проходила практика;
- блок фотоотчёта с темой и краткой концепцией (2 – 5 предложений);
- CD с электронной версией отчёта.
- ГРАФИЧЕСКИЕ ЗАРИСОВКИ (формат А4, А3) — линейно-пятновые зарисовки, выполненные материалами маркерного типа, мягким графитом, возможно использование туши, акварели. Общим объёмом не менее 40 зарисовок. Зарисовки должны быть сделаны с натуры. Выполнение зарисовок с фотографий запрещено.
Повышение уникальности
Внимание
Вступают ли они в конфликт, либо существуют в гармонии?
- Обязанности студента по окончании практики
В установленный срок сдать отчётную документацию руководителю практики. В установленный срок выставить для оценки на просмотр: письменный отчёт с допуском к просмотру, полосу с графическими зарисовками, фоторепортаж. Выполнить рекомендации комиссии по результатам просмотра (участие в выставке, конференции и т.д.) Студент должен помнить, что
- Оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов промежуточной аттестации студентов в текущем семестре.
В случае, когда практика проводится после окончания летней экзаменационной сессии, оценка учитывается при подведении итогов проведения аттестации студентов в следующем семестре.
Практика в музее
Социально-эстетические функции музейного искусства многообразны. Музеи создают фонды художественной культуры, предоставляют материа- лы для ее изучения, обогащают внутренний мир человека, формируют его вкусы, создают особую атмосферу духовного общения с прошлым и со- временниками. Музеи – хранители ценностей прошлого, без которых нет будущего культуры.
Музейная практика рассматривает музеи историческо- го и художественного направлений как предмет изучения будущих педаго- гов, воспитания их эстетического мировоззрения и приобщения к культур- ному наследию. Назначение музейной практики состоит в том, чтобы приобщить сту- дентов, будущих педагогов, к изобразительному искусству в стенах музеев и художественных галерей города, подчеркнуть коммуникативную роль искусства, научить пользоваться коллекционными материалами и экспози- циями, понять высокую роль музея в формировании личности.
Отчет по производственной практике в музее им. лермонтова — файл n1.docx
Картины кажутся реальными и порой хочется окунуться в воды «Днепра», которые серебрятся под луной. Меняется мир, в котором мы живем, меняется и музей. Но неизменным в нем остается главное – то, что создавалось замечательными мастерами нашего отечества на протяжении многих столетий и что сегодня, и завтра, и всегда будет представать перед глазами миллионов и миллионов зрителей. 3. Содержание и значение музейной практики Содержание и значение предмета «музейная практика» как дисциплины в обучении студентов университета следует из определения художествен- ного музея.
«Музеи художественные (от греч. museion – храм муз) – спе- циальные научно-исследовательские и просветительские учреждения и заповедные зоны, в которых коллекционируются, хранятся, экспонируются, изучаются и пропагандируются произведения искусства и мемориально-исторические материалы художественной культуры».
В задачи музейной практики студентов университета входит следующее: — углубление и закрепление знаний, полученных в университете по базовым предметам: истории искусства, живописи, композиции и др.; — приобретение навыков конструктивного анализа экспозиций музеев, понимание концептуальных решений музея; — развитие интереса к посещениям художественных выставок, галерей и музеев; — воспитание у студентов любви к изобразительному искусству и развитие творческих решений в самостоятельной работе будущих педагогов; — воспитание нравственных качеств студентов приобщением к культурному наследию; — повышение общего уровня культуры студентов. Программой занятий предусматривается рассмотрение концепции развития каждого музея, знакомство с основными направлениями деятельности, а также с регулярными художественными экспозициями и выставками.
- Получить у руководителя практики необходимые документы (программу практики, форму отчёта)
- Обязанности студента во время прохождения практики
- В составе группы (или индивидуально, если студент проходит практику самостоятельно) строго выполнять правила внутреннего распорядка музеев;
- Ответственно относиться к выполнению заданий по практике;
- Соблюдать нормы поведения в момент экскурсий и в общественных местах;
- При убытии из гостиницы (выездная музейная практика) сдать свой номер руководителю практики. Номер должен быть чистым и с определённым набором посуды и полотенец, выданных при заезде. Некомплект оплачивает студент, проживавший в номере.
- Являться на промежуточные консультации и просмотры.
В умении осмысленно воспринимать прекрасное и вербально выразить свое эстетическое чувство также состоит значение музейной практики для студентов, которым предлагаются самостоятельные практические работы по написанию отзывов о выставке, обсуждению художественных работ с автором. 6 Технология проведения занятий студентов в музеях – одна из педаго- гических технологий вуза по подготовке развитой в культурном отноше- нии личности профессионала педагога. В занятиях по музейной практике отражаются явления общественной и культурной жизни в их диалектиче- ском развитии и взаимной связи. В будущем представляется возможным посещение галерей и музеев мирового значения с помощью сети Интернет, созданной в КГУ Фондом Сороса.
Отчет по практике в музее образец
Он несёт в себе мудрость столетий. Каждое здание, каждая колонна является отпечатком своей эпохи. Но с наступлением XXI века человек забыл об историческом наследии этого города. Всё больше и больше Петербург пропадает под слоем светящихся вывесок, современных техногенных и архитектурных объектов. Идея фотоотчёта – диалог старого и нового через объекты городской среды. Вступают ли они в конфликт, либо существуют в гармонии? (автор примера Соловьёв Н.А., ДГ-201, 2010 год ) Подпись методиста о соответствии оформления отчёта требованиям кафедры (подпись) (ФИО) Подпись руководителя практики о допуске к просмотру (подпись) (ФИО) ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОСМОТРА Оценка за отчёт Оценка за графические зарисовки Оценка за фоторепортаж Итоговая оценка: (подпись) (ФИО рук.