Образец характеристики на учителя математики начальных классов

В 2013 году педагог приняла участие в разработке учебной программы по основам религиозных культур и светской этики по модулю «Светская этика», разработке рабочей программы внеурочной деятельности «Детские забавы», разработан проект «Безопасность в доме и на улице» (2 кл.). В 2014 году Валентина Михайловна разработала проект по окружающему миру «Путешествие по Санкт-Петербургу» (3 кл.). В 2015 году разработан проект «Моя малая Родина» (1-4 кл.) Опыт работы учителя распространен и обобщен среди педагогической общественности. В 2013 году опубликован материал на сайте сообщества взаимопомощи учителей. Ее опыт представлен на муниципальном уровне для учителей начальных классов по темам « Особенности организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектной школе» (2014 год), «Введение ФГОС НОО в малокомплектной школе» (2015 год)..

Образец характеристики на учителя

Елена Петровна на высоком уровне владеет теоретической подготовкой в вопросах обучения детей. Работает над методической проблемой «Воспитание всесторонне развитой личности ребенка в творческой деятельности». На уроках Елена Петровна применят современные методики обучения, активно использует игры-путешествия, проблемные задачи, обсуждения в группах.

Инфо

Уделяет внимание развитию самостоятельности детей: во вверенном ей 2-Б классе ученики хорошо дисциплинированны, выполняют порученные им несложные задания без напоминания учителя. Уровень знаний детей соответствует норме, отстающих нет. Елена Петровна активно занимается методическим оформлением кабинета, публикует разработки уроков на сайте школы, ведет собственный педагогический блог.

В 2012 году принимала участие в районном конкурсе педагогического мастерства «Лучший учитель начальной школы», где заняла 2-е место.

Характеристика учителя математики

В 2014 году: заняли 2 место во Всероссийском телекоммуникационном проекте по литературе для обучающихся 1-2 классов «В мире сказок», участники Всероссийской олимпиады (физико-математического цикла). В 2015 году: призеры Всероссийского конкурса «Мир вокруг нас. Динозавры», призеры Всероссийской викторины «Широкая масленица», призеры IV Всероссийской олимпиады по математике для обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений Российской Федерации МАТОЛИМП ИНФО, «олимпиаде по окружающему миру, русскому языку и математике, стали призерами в областных проектах «Русская матрёшка», «В мире загадок», в IV Всероссийской олимпиаде по математике для обучающихся 1- 4 классов.

Характеристика учителя математики антоновой т.в.

Важно

Тщательно готовясь к урокам, Ирина Петровна учитывает не только своеобразие класса в целом, но и психологию, возрастные особенности, потенциальные возможности каждого ученика, находит и реализует на уроках такие дидактические приемы, которые дают школьникам ощущение самостоятельности и творческого участия в процессе изучения предмета. Ирина Петровна вдумчиво относится к составлению поурочных планов. На уроках использует разнообразные виды учебной деятельности: проблемную постановку вопросов, занимательные ситуации, тестовые задания, работу с карточками и другие задания, активизирующие мышление учащихся.

Она умело применяет на уроках инновационные образовательные технологии, в том числе ИКТ, занимается проектной деятельностью.
Ведет интересную внеклассную работу по предмету; занимается исследовательской работой с учащимися, проводит вечера «Никто не забыт и не что не забыто»; вечера-встречи с воинами интернационалистами и другие мероприятия, направленные на гражданское, патриотическое и нравственное воспитание учащихся. Её мероприятия всегда отличаются четкостью проведения, чувством меры. Благодаря высокому профессионализму Ирина Петровна успешно справляется со своими обязанностями, воспитывая личность, соответствующую требованиям времени.

Зуева Ирина Петровна постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства. Проводит открытые уроки для учителей школы, активно участвует в работе районной предметной секции. В 2014 году она стала победителем районного конкурса «Общественного признания – 2014» Своевременно проходит курсовую подготовку по повышению квалификации.

Характеристика учителя начальных классов (образец)

Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения.

Валентина Михайловна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.

Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

Характеристика на учителя начальных классов: схема составления, образец

Кроме квалификационных характеристик, здесь важно также указать сведения об общественной работе педагога, связи с методической работой города (района, области), личном вкладе в развитие образовательной системы, разработке инновационных методик обучения и воспитания и т. д. Не менее значимыми в этом будут достижения учеников как результат их подготовки учителем. Образец характеристики учителя начальных классов «Петрова Елена Петровна является учителем начальных классов…


(название учебного заведения) с 2009 года. За 5 лет педагогической деятельности показала высокий профессионализм, активность и творчество на занимаемой должности. Елена Петровна окончила… (название вуза) в 2009 году по специальности… (полное название). Стаж педагогической деятельности на аналогичной должности — 5 лет.


Квалификационная категория — специалист.

Характеристика учителя начальных классов

Характеристика учителя математики филиала МБОУ Токарёвскойсош №1 в с.Полетаево Зуеву Ирину Петровну 1971 года рождения, образование высшее, педагогический стаж 23 года, в данной школе 23 года. Зуева Ирина Петровна имеет необходимую методическую и теоретическую подготовку по преподаваемому предмету, является ответственным и исполнительным работником. Высокий профессионализм, компетентность, общая эрудиция, любовь к детям, преданность своей профессии – отличительные черты Ирины Петровны. Она всегда в поиске новых, более эффективных методов работы, чтобы добиться высокой успеваемости каждого школьника, сделать процесс обучения предмету радостным.

Характеристика на учителя

Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива. Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня. (И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). По итогам аттестации года (И.О. учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категория по должности учитель (предмет). (Ф.И.О. учителя) занимается общественной деятельностью: входит в состав Управляющего совета школы, (указать членство в других комиссиях), член профсоюзной организации.

Если это учитель физической культуры, то важна физическая подготовка, достижения в области физической культуры. Отмечаются награды, почетные грамоты, благодарственные письма, которые вручались учителю, присужденные звания и прочие важные достижения. Личность учителя оценивается с точки зрения умения взаимодействовать с детьми, налаживать с ними контакт, желания заниматься их обучением, развитием, воспитание их полноценными личностями.

Подписывает характеристику директор школы. Используется она для внутренних целях, для награждения, для предъявление по месту требования (в суды, полицию), для поиска новой работы.

Образец характеристики на учителя математики начальных классов

Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам. Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены к одному: пробудить в ребенке любовь к умственному труду, к труду мысли.

Внимание

Поэтому на каждом уроке – постоянные тренировки по закреплению устных вычислительных навыков, широкое использование в процессе обучения ИКТ. Валентина Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует местный материал.

Самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий.