Так как аналоги закупаемого программного обеспечения отсутствуют, то цена определена путем организации затратного метода, регламентируемого статьей 22 44-ФЗ.
- Обоснование прочих условий договора. Срок поставки в 3 дня определяется, исходя из потребностей заказчика. Так как программа реализуется с использованием сети интернет, ее доставка до потребителя не потребует значительных затрат времени.
- Дата составления документа, подпись представителя заказчика, печать.
- В случае нарушения заказчиком порядка предоставления отчета — ему грозит наказание. Контролирующие органы накладывают штраф в установленной сумме. Составление такого отчета помогает предупредить применение коррупционных схем и проведение необоснованной закупки у афилированного поставщика.
Как обосновать выбранный способ определения поставщика
ФЗ. Среди всех случаев чаще всего применяются следующие:
- Приобретение товаров и услуг у организаций, которые относятся к разряду естественных монополий и отвечают нормам статьи 147-ФЗ.
- Закупка материальных ресурсов или работ на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей.
- Приобретение услуг водоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения и тому подобные.
- Закупка материальных ценностей и услуг предназначенных для ликвидации последствий аварий и стихийных бедствий.
- Приобретение печатных изданий в том случае, если эксклюзивные права на издание принадлежат только одной компании.
- Посещение культурно-массовых мероприятий, музеев, зоопарков и так далее.
- После признания закрытой процедуры по определению поставщика несостоявшейся.
Статья 24. способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Суть заключается в том, что необходимо показать, на каком основании выбрана та или иная процедура, и что решение соответствует требованию закона. Созданы органы для аудита и контроля этой функции. В ходе их проверки закупка может быть признана необоснованной. Изначально обязанность проводить обоснование выбранного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) вызывала у организаторов много вопросов.
Отсутствовали четкие требования для заполнения данного столбца. Поэтому стоит детальнее рассмотреть этот вопрос. Критерии выбора способа закупки Обоснование выбора поставщика является следствием верного отбора способа проведения процедуры. Критерии при выборе способа закупки: В ряде случаев способ основывается на установленных в 44-ФЗ требованиях.
Закупка у единственного поставщика по 44-фз
Поделиться вМожно провести в случае: Открытый конкурс В случаях, при которых заказчик определяет победителя по критериям лучших условий исполнения контракта, заказ обосновывается как открытый конкурс. Конкурс с ограниченным участием Организатор объявляет конкурс с ограниченным участием (и приводит его обоснование) Форум о госзакупках и тендерах Good-tender 81.29.11Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации входит в перечень на него и ссылайтесь, а 86.90.19.190 Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки не входит в перечень, можете проводить конкурс или запрос котировок Re: Обоснование выбора способа определения поставщика 81.29.11Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации входит в перечень на него и ссылайтесь, а 86.
Закупка у единственного поставщика по 44-фз: что нужно учитывать
В этих случаях контрактный управляющий обязан сформировать отчет, который становится неотъемлемой частью контракта. Чем обосновать выбор закупки у единственного поставщика Заказчик обязан в отчете указать причину, по которой он выбрал именно такой способ закупки. Чаще всего применяются следующие обоснования:
- Отсутствие конкурентов у выбранной компании.
- Срочность проведения закупки.
- Нецелесообразность поставки товаров или услуг поставщиками из других регионов.
- Отсутствие заинтересованности со стороны других участников рынка.
- Реализация дополнительной закупки.
Причина прописывается в отдельном документе и визируется только представителем заказчика. Пример составления отчета Унифицированной формы для составления такого отчета не существует. Каждая организация разрабатывает ее индивидуально.
-
Главная
- Подготовка к тендеру
Автор: Юдина Ольга 27 июля 2017 Заказчик сам выбирает, каким методом проводить госзакупку. Но при этом он должен привести обоснование способа определения поставщика, электронный аукцион это будет или другая процедура — при этом не важно. Разберемся, как правильно это сделать. Обоснование при выборе закупки С началом действия Порядка обоснования госзакупок (ПП от 05.06.2015 № 555) появились две новые обязательные формы при заполнении закупочного плана и плана-графика.
В форме-сопровождении графика введены столбцы № 8 и 9, в которые заказчик включает соответственно информацию о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и о причинах такого выбора. Скачать Необходимость обосновать предусмотрена ст. 18 Закона о контрактной системе (44-ФЗ).
Потребовать гарантий надлежащего выполнения контракта необходимо, если заказ размещают повторно – после расторжения с недобросовестным исполнителем. Закупка у единственного поставщика Заявку принимают и рассматривают без каких-либо гарантий со стороны потенциального контрагента. Обеспечение договора не требуется в следующих ситуациях:
- приобретение ценностей на сумму до 100 000 рублей;
- заключение соглашения с образовательными и культурными организациями в пределах 400 000 рублей;
- сотрудничество с коммунальными службами.
Полный перечень перечислен в статье 96 закона 44-ФЗ.
Сравнительная характеристика проведена по основным критериям. Дополнительно оценить способы выбора поставщика можно по правилам оценки заявок, порядку заключения договора или принципам определения победителя.
Важно
Список, приведенный в законе, расширительному толкованию не подлежит. Закупка у единственного поставщика Способ применяют при сотрудничестве с естественными монополиями или выполнении мобилизационных работ. Договор в рамках статьи 93 закона 44-ФЗ заключают при наличии соответствующего распоряжения Правительства, Президента или иного уполномоченного органа России.
Привлечение единственного поставщика возможно также в следующих случаях:
- освоение небольших сумм – до 100 000 рублей;
- выполнение специфических работ, право выполнения которых предоставлено конкретному лицу или организации;
- покупка билетов культурных, зрелищных, театральных объединений;
- прочее.
Перечень статьи включает 46 позиций. Сроки закупочной процедуры Другим важным критерием сравнительной характеристики стали временные рамки. Сроки исчисляются в календарных днях.
Запрос предложений Решение о проведении запроса предложений заказчик принимает и обосновывает в ситуациях заключения контракта (договора) на:
- услуги по защите интересов РФ в судебных органах иностранных государств, международных судах и арбитраже;
- поставку для подготовки сборных команд по олимпийским и паралимпийским видам спорта;
- заказ после принятого заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта;
- заказ лекарственных препаратов по решению врачебной комиссии;
- заказ изделий народных художественных промыслов,
а также после признания несостоявшимся повторного конкурса или электронного аукциона по определенным основаниям.