Организует преддоговорную работу (выбор вида договора (дистрибьюторский, купли-продажи и т.п.), определение способов и форм исполнения обязательств, разработка преддоговорной документации, согласование разногласий, анализ документации покупателей и т.п.) и заключает договоры (купли-продажи, поставки и т.п.).2.5. Контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам.2.6. Выполняет кассовые операции на контрольно-кассовой машине, принимает оплату за товары наличными деньгами и банковскими картами, подсчитывает чеки (деньги) и сдает их в установленном порядке. Сверяет суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков.2.7.
Что будет, если на менеджера возложить
Инфо
На кассире лежит большая ответственность. Поэтому, если в его работе обнаружены нарушения, то он подлежит наказанию. Ответственность Ответственность специалиста включает в себя следующее:
- Он несет дисциплинарную или административную ответственность в случае несоответствующего выполнения своих функций, нарушения распорядка компании, техники безопасности.
- Если компании был нанесен материальный ущерб, и виноват в этом администратор-кассир, то он подлежит материальному взысканию в соответствии с трудовым кодексом и гражданским законодательством.
- Если сотрудник на этой должности совершил правонарушение, то он отвечает в соответствии со статьей уголовного или гражданского кодекса.
Права Права администратора-кассира, как и любого сотрудника, регулируются внутренним уставом компании и трудовым законодательством.
Должностная инструкция продавца-кассира
Здесь единственный выход правильно оформить документы при принятии работника в организацию, что бы не платить за совмещение Пропишите в договоре с ним, что он является менеджером с исполнением обязанности кассира (к примеру берем БУХГАЛТЕРА с исполнением обязанности кассира) и установите оклад. Не обязательно в небольших организация иметь штатную ставку кассира.
Бабушка Лена 29-09-2010, 11:35:02 И договор материальной ответственности с ним заключите. Мороз 29-09-2010, 11:40:16 Мне кажется достаточно прописать должностную инструкцию правильно.
Включите туда то, что вам надо. В случае введения ставки кассира /секретаря и т.д./ вы просто измените его должностную, и все. У нас так со старшим бухгалтером, добавили функции кассира — работаем без проблем.
Мороз 29-09-2010, 11:46:36 II. Должностные обязанности Менеджер:1.
Встречаем и обслуживаем клиентов: должностная инструкция администратора-кассира
Вежливо и доходчиво рассказывает покупателям о новых товарах, появившихся в продаже, о характеристиках товаров (состав, срок годности, свойства, производитель и др.). 3. Следит за работой вверенного ему кассового и иного оборудования и инвентаря. 4.
Внимание
Ведет учет реализации товаров по своему отделу. 5. При приеме, передаче смены составляет акты приема-передачи товаров, на следующий рабочий день после смены сдает директору отчет . 6. Поддерживает чистоту и порядок в одежде и на своем рабочем месте с соблюдением всех необходимых санитарных и противопожарных норм и требований.
7. Предоставляет по требованию покупателя «Книгу отзывов и предложений». 8. Контролирует состояние запасов товаров в отделе и при необходимости обеспечивает их пополнение. 9. Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. 10.
Кто может выполнять обязанности кассира?
Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от работников организации информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 6.
Важно
Иные права, установленные действующим трудовым законодательством. 4. Ответственность продавца-кассира Продавец-кассир несет ответственность за: 1.
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации. 2.
Работа: менеджер касс в санкт-петербурге, 9 704 вакансии
Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, денежных документов и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.2. Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.3.
Сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.4. Составляет описи ветхих купюр, а также соответствующие документы для их передачи в учреждения банка с целью замены на новые.5.
Передает в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.6. Составляет кассовую отчетность, подшивает (шнурует, брошюрует и нумерует) первичные кассовые документы.7.
Бережно относится к вверенным ему ценностям. Принимает все меры для обеспечения сохранности вверенных ему денежных средств и ценных бумаг и предотвращения ущерба.8.
Должностная инструкция менеджера-кассира
В своей деятельности Менеджер-кассир руководствуется:– нормативными правовыми актами, положениями, инструкциями, другими руководящими материалами и нормативными документами, регулирующими организацию сбыта и продажи товаров, оказания услуг;– нормативными правовыми актами, положениями, инструкциями, другими руководящими материалами и документами по ведению кассовых операций;– локальными нормативными актами ООО «Бета», в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка;– приказами (распоряжениями) генерального директора ООО «Бета» и непосредственного руководителя;– настоящей Должностной инструкцией. 1.7. В период временного отсутствия Менеджера-кассира его обязанности возлагаются на должностное лицо, назначаемое приказом генерального директора ООО «Бета».
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Менеджер-кассир выполняет следующие должностные обязанности:2.1.
Может ли менеджер быть кассиром
Во многие компании, чья деятельность связана с непосредственной встречей и обслуживанием клиентов требуется сотрудник на вакансию «администратор–кассир». К ним относятся: салоны красоты, фитнес-центры, стоматологии, медицинские центры, кафе, и т.
д. Администратор-кассир организует работу компании, встречает и направляет клиентов по нужной коммуникационной линии, проводит ориентацию клиента и информирует его об предоставляемых фирмой услугах и их стоимости, получает оплату и выдает чек за полученные услуги или приобретенные товары. Для чего необходим? По сути этот специалист совмещает в своей работе два поста.
Разрабатывает схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок.2.2. Изучает рынок товаров (анализирует спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности.2.3.
Проводит переговоры с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах, введение значимых для продажи критериев оценки товаров, устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров, информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах, выявление потенциальных потребностей покупателей и др.2.4.
Может быть менеджер кассиром
Нигде, никогда и ни в какой мере не разглашает известные ему сведения об операциях по хранению ценностей, их отправке, перевозке, охране, сигнализации, а также служебных поручениях по кассе. 19. Соблюдает правила техники безопасности. 20. Выполняет отдельные служебные поручения главного бухгалтера и директора организации.
21.
Иные обязанности, установленные действующим трудовым законодательством. 3. Права продавца-кассира Продавец-кассир имеет право: 1.
Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. 2. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.
3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 4.
В организации помимо менеджера с обязанностями кассира работают просто менеджеры, а так как менеджер кассир выполняет еще и обязанности кассира, то ему нужно доплачивать за совмещение.Поэтому что бы инспекторы не придрались вероятно нужно оформить человека так что бы было понятно что он выполняет объем работы не больше чем обычный менеджер, просто его работа состоит из например 95% исполнения обязанностей менеджера и 5% обязанностей кассира, но как это прописать в договоре (прописать объем работы для каждого менеджера нереально — это продумывали). Nogliki 29-09-2010, 12:35:34 Мне кажется достаточно прописать должностную инструкцию правильно.
Включите туда то, что вам надо. В случае введения ставки кассира /секретаря и т.д./ вы просто измените его должностную, и все.
В организации помимо менеджера с обязанностями кассира работают просто менеджеры, а так как менеджер кассир выполняет еще и обязанности кассира, то ему нужно доплачивать за совмещение. Поэтому что бы инспекторы не придрались вероятно нужно оформить человека так что бы было понятно что он выполняет объем работы не больше чем обычный менеджер, просто его работа состоит из например 95% исполнения обязанностей менеджера и 5% обязанностей кассира, но как это прописать в договоре (прописать объем работы для каждого менеджера нереально — это продумывали).
Вы чересчур перемудряете…Менеджер (как и бухгалтер впрочем) понятие растяжимое… Пропишите конкретно для этого сотрудника должностные обязанности и его оклад при этом. И если он согласен и подписал сей документ, какие могут быть вопросы? Мороз 29-09-2010, 12:50:02 в ответ пост14: у нас прошло сокращение и ставку кассира сократили.