Добавочное сопротивление необходимо для защиты катушки на малых оборотах двигателя. Дело в том, что при малых оборотах через первичную обмотку катушки постоянный ток проходит на протяжении довольно длительного времени, а это приводит к усиленному нагреву провода и негативно сказывается на сердечнике. Поэтому на малых оборотах резистор нагревается, его сопротивление повышается, а это приводит к снижению тока в первичной обмотке — так исключается перегрев. При повышении оборотов температура падает, сопротивление резистора снижается, и через первичную обмотку проходит более высокий ток. Во время запуска двигателя сопротивление шунтируется (то есть, замыкается проводом), и не оказывает влияния на систему зажигания.
403 таф access is denied
При постоянной скорости – напряжение минимально. Чтобы свеча работала эффективно и не давала пропусков, напряжение, генерируемое катушкой, должно быть в 1,5 больше, чем напряжение, необходимое для пробоя зазора. Напряжение пробоя[править | править код] В зазоре между электродами свечи зажигания происходит пробой, когда напряжение на электродах становится равным напряжению пробоя.
Значение напряжения пробоя зависит от величины зазора между электродами, давления и температуры воздушно-топливной смеси. При первом запуске двигателя напряжение должно быть выше, чтобы произошел пробой и образовалась искра, так как топливо и температура в камере сгорания холодные.
Расчет числа искрообразований в системе зажигания[править | править код] Чтобы рассчитать, сколько раз образуется искра в минуту в системе зажигания, нужно знать число оборотов в минуту двигателя и количества цилиндров.
Возврат детали в автомагазин
Так как в катушке действует закон сохранения, то мощность тока во вторичной обмотке почти равна (на деле — чуть меньше) мощности тока в первичной обмотке. Это значит, что электрический импульс на выходе имеет высокое напряжение, но малый ток, а в первичной обмотке все ровно наоборот.
Именно поэтому первичная обмотка выполняется из провода большого сечения (так как по ней протекают токи в десятки ампер), а вторичная обмотка — из очень тонкого провода (токи во вторичной обмотке не превышают единицы микроампер). Часто в катушках зажигания предусмотрено добавочное сопротивление (резистор), включенное последовательно с первичной обмоткой.
Этот резистор изготавливается из сплава, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры: при нагревании сопротивление увеличивается, при охлаждении — уменьшается.
Катушка зажигания — признаки неисправности и основные симптомы
В современных двигателях, оснащенных системой самодиагностики, при неисправности катушки зажигания на приборной панели загорается индикатор «Check engine». В этом случае сканером можно легко определить код неисправности, и выяснить, какая именно катушка вышла из строя.
Внимание
Однако данные признаки могут говорить о неисправности любых других компонентов системы зажигания, топливной системы и цилиндропоршневой группы. В частности, пропуски зажигания могут возникать из-за неисправностей свечей зажигания, высоковольтных проводов и трамблёра, а также из-за отсутствия необходимой степени компрессии в цилиндре.
Инфо
В инжекторных двигателях проблемы могут возникать из-за загрязнения или выхода из строя топливных форсунок. Поэтому при возникновении неполадок в работе двигателя необходимо произвести диагностику катушек зажигания.
Катушка зажигания: признаки неисправности и причины выхода из строя
Важно
На многих Renault Logan и Sandero катушка зажигания деформируется от температуры. Владельцы могут не знать о проблеме, визуально этого не видно.
Деформацию катушки зажигания можно увидеть только после снятия. Причина такой деформации в связи с конструктивным просчетом инженеров.
Катушка очень плотно прилегает к мотору и пластик трескается от температуры. Помимо этого под катушкой скапливается влага и попадает в корпус катушки.
Стоит отметить, что на многих автомобилях данная проблема никак не сказывается на работе. Есть два способа решения проблемы. 1. Установка катушки Bosch, которая имеет проставку и нет плотного контакта с двигателем. При установке Бошевской катушки потребуются новые провода, поскольку провод 2-го цилиндра не дотянется до разъема. Номер катушки Bosch F000ZS0221 (стоимость 2500-2700 рублей) Плюс провода около 1200 рублей.
Брак катушки зажигания
- 07.02.2007, 20:47 #7 0 Сообщение от Mex@n!K Каскад еще может… точно… Вверх ▲
- 07.02.2007, 20:47 #8 0 Мои свечи а что тогда за ирунда? неужели катушка за боронила или свеча тупит новая? Завтра с утра к кампу прицеплюсь посмотрю.У кого намерок катушки есть? Вверх ▲
- 07.02.2007, 20:50 #9 0 Сообщение от Sergei У кого намерок катушки есть? 058905105 Сообщение от Sergei а что тогда за ирунда? катушка или коммутатор номер коммутатора — 4D0 905 351 вполне один каскад могло «пробить»… Вверх ▲
- 07.02.2007, 20:50 #10 0 Вот засада вечно мне не везёт, буду бога малить что это свеча.Одно радует тачка с пол пина заводится, раньше такого не когда небыло в такой мароз раза с 3 или пятого или вообще заливало теперь ключа боится Вверх ▲
- 07.02.2007, 20:50 #11 0 Cамый простой вариант — вернуть старые свечи и посмотреть : изменится че или нет .
Катушки зажигания: энергия для рождения искр
Лишняя влага попадает на контакты, из-за чего происходит короткое замыкание. Чтобы не допустить этого, следует закрывать не только аккумулятор, но и саму катушку. Также рекомендуется заизолировать крышку трамблера, если это старый автомобиль. Кстати, влажный трамблер – это самая популярная причина, по которой автомобиль не заводится вовсе. Иногда можно ограничиться сушкой контактов. Но в 80 процентах случаев спасает лишь замена. Естественный износ Катушка зажигания рассчитана на долгий срок эксплуатации.
Нередки случаи, когда элемент работал и после пробега в 150–200 тысяч километров без единой замены. Но с каждым километром ресурс катушки сокращается. Поспособствовать поломке может установка некачественных свечей или неаккуратная мойка подкапотного пространства.
В один момент деталь может просто не выдержать нагрузок. Катушка зажигания: цены Стоимость этого элемента существенно разнится.
Статья о наконечниках катушек зажигания dis-6
Вверх ▲
- 07.02.2007, 20:53 #14 0 Интерестно дигностика на него ссылатся будет или на катушку ругаться будет Вверх ▲
- 07.02.2007, 20:53 #15 0 Сообщение от Sergei камутатор веть тоже может боронить выше читал — я ж тебе написал — может один каскад отъехать…или пайка — там больное место… и номерок его дал…проверишь… Добавлено спустя 44 секунды: Сообщение от Sergei дигностика на него ссылатся будет нет…диагностика покажет пропуски…коммутатор просто «прозвонить» надо…отдельно… Вверх ▲
- 07.02.2007, 20:54 #16 0 SergeiПроверь установку катушек.Может в свечной колодец попало немного снега при замене? VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.Одна голова — хорошо, а…
Катушка зажигания
На некоторых образцах мото- и автотехники с двухцилиндровыми двигателями (например, мотоциклы «Днепр», мотоциклы «Урал», автомобили «Ока») применяются двухискровые катушки зажигания (искра проскакивает одновременно на двух свечах). Топливо-воздушная смесь воспламеняется только в одном цилиндре, так как в другом проходит такт выпуска и воспламеняться нечему.
В последнее время получили распространение индивидуальные катушки зажигания на каждую свечу (по числу цилиндров). Добавочное сопротивление[править | править код] Двигатель автомобиля ГАЗ-63 Под цифрой 18 — катушка зажигания, 17 — добавочное сопротивление. В ряде случаев последовательно первичной обмотке катушки зажигания включается добавочное сопротивление (или дополнительный резистор).
Брак катушки зажигания
Мотор начинает работать неустойчиво. Кстати, влага может проникать и из-за неисправного омывателя лобового стекла. В итоге жидкость под напором разбрызгивается в подкапотном пространстве (если пробита одна из трубок).
Пробой изоляции Основные признаки неисправности катушки зажигания могут возникать из-за пробоя изоляции. Как это происходит? Если в двигателе разбиты сальники или пробита какая-либо уплотнительная прокладка, масло попадает на поверхность катушки.
Вдобавок, на жирном пятне налипает грязь. Все это способствует выходу из строя элемента зажигания. Заключение Итак, мы выяснили, какие имеет катушка зажигания «Калины» признаки неисправности, и как это можно определить. Разобрали варианты и с другими авто. Если у вас возникли проблемы с зажиганием, мотор стал работать неустойчиво и на панели приборов загорелась соответствующая лампа, не стоит медлить с заменой элемента.
Катушка зажигания У этого термина существуют и другие значения, см. Катушка (значения). Катушка системы зажигания двигателя — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи или генератора, в высоковольтное. Основная функция катушки зажигания — генерация высоковольтного электрического импульса на свече зажигания. Содержание
- 1 Устройство
- 2 Принцип действия
- 2.1 Добавочное сопротивление
- 3 Рабочие характеристики
- 3.1 Индуктивность
- 3.2 Коэффициент трансформации
- 3.3 Сопротивление
- 3.4 Энергия искры
- 3.5 Напряжение пробоя
- 3.6 Расчет числа искрообразований в системе зажигания
- 4 См.