Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. В связи с изложенным, в соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст.ст. 23, 29 ФЗ О защите прав потребителей ПРОШУ: Выплатить мне, , в счет возмещения ущерба, причиненного оказанием (некачественных) не предоставленных услуг, денежные средства в размере рублей ( ) в десятидневный срок с момента получения данной претензии. В случае отказа в удовлетворении данной Претензии или отсутствия ответа в течение 10 (Десяти) дней на нее я вынужден буду обратиться в соответствии со ст. 17 Закона О защите прав потребителей и со ст.ст.
Претензия за неуплату транспортных услуг
Зачастую претензия по оплате договора направляется, так как предусмотрен досудебный порядок урегулирования спора. А значит подготовка претензии, в том числе с требованием оплатить цену договора, — обязательное до подачи искового заявления условие.
Только при соблюдении такого порядка исковое заявление будет принято судом к производству, в противном случае судья вынесет определение о возвращении иска. Большинство договоров являются возмездными, то есть предусматривают выплату денежных средств (в редких случаях совершение встречных действий или передачу товара).
И сторона договора вправе рассчитывать, что оплата будет произведена в установленные сроки и в предусмотренных договором размерах.
Претензия за невыплату денег за оказанные услуги
ПРЕТЕНЗИЯ Руководителю « » (ФИО, наименование организации) Адрес: тел/ф: от (наименование своей организации с указанием точного почтового адреса, других средств связи (телефон, факс и т.п.) ПРЕТЕНЗИЯ № от 20 г. На основании договора-заявки № от 20 г. Нами были оказаны Вам автотранспортные услуги по доставке груза из в .
Погрузка 20 , разгрузка 20 . Груз доставлен, услуга оказана, подтверждение этому — оригинал ТТН с оттисками печатей грузоотправителя и грузополучателя. Претензий к качеству выполнения услуги нет. Оригиналы ТТН, счет-фактура на сумму рублей и акт выполненых услуг за № от 20 высланы почтой и получены Вашей стороной 20 , подтверждением этому является почтовое уведомление. На основании п. договора-заявки Ваша сторона обязана осуществить оплату за услуги после получения оригиналов ТТН через банковских дней (то есть 20 г.) По состоянию на 2009г.
Претензия за неоплаченные услуги образец
Один экземпляр необходимо направить своему партнёру, другой оставить у себя.Унифицированной формы этого документа нет, поэтому составляется она в свободной форме, с изложением всех фактов, оснований и причин возникновения задолженности.Подписывать этот документ должно лицо, уполномоченное на его подписание. В идеале это должен быть руководитель. Однако допускается визирование иным лицом, уполномоченным на это на основании доверенности или иного документа, например, приказа, распоряжения.Одновременно с претензией контрагенту необходимо направлять копии всех документов, подтверждающих факт исполнения кредитором условий договора, а также факт образования задолженности.
Как составить образец Образец претензии о взыскании задолженности можно без труда найти на любом интернет-ресурсе.
Претензия по оплате договора
Все претензии, будь то претензия по договору аренды, по договору купли-продажи, в том числе по оплате договора, составляются по одному алгоритму. В «шапке» претензии указываются адресат и сведения о стороне договора, чье право нарушено.
Важно
Текст претензии должен содержать сведения о заключенном договоре, факте неисполнения обязанностей по оплате договора с указанием о выполненных другой стороной обязательствах, ссылка на ст. 309 ГК РФ и пункт договора (которым установлен порядок оплаты), требование произвести оплату, каким способом и в какие сроки, последствия оставления претензии без удовлетворения. Для расчета неустойки, если такое требование включается в претензию по оплате догвора, необходимо обратиться к соответствующему разделу договора.
Если он отсутствует — ст. 395 ГК РФ (как правило).
Претензия об оплате задолженности по договору на оказание услуг
Претензия по неоплате Наиболее распространенным и результативным способом разрешения возникающего спора, а также весьма значимым аргументом при последующем рассмотрении дела в суде, является направление контрагенту правильно составленной претензии. До 1995 г. порядок организации и ведения претензионной работы осуществлялся в соответствии с Положением о порядке урегулирования споров, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24 июня 1992 г.
№ 3116-1.
Внимание
Однако Федеральным законом от 05.05.1995 г. № 71-ФЗ «О введение в действие Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» данное Постановление было отменено, новый нормативный акт принят не был. Претензионный порядок досудебного урегулирования споров может быть предусмотрен нормами закона либо гражданско-правовым договором.
1. Направление претензии, предусмотренное законом.