Пожаловаться на бристоль сотрудников

Обязательно поделитесь своим мнением, как улучшить ответ. 31 января 2018, 18:58 Куплено лекарство через интернет- мегейс. больше нигде нет. возникли сомнения в его подлинности. можно у вас проверить и какова цена? щенникова татьяна 03 января 2018, 14:43 С новым годом вас! здравствуйте я купила в магазине сфетофоре сок яблочный 2 литровый 3 штуки. открыли одну коробку и с этого сока моей семье было плохо.после этого сока пили таблетки.прошу вас разобраться с этим и забрать мой сок назад и отдать деньги иначе я пойду с жалобой и с этим соком куда следует.купила на проспекте кирова 2 а города нижнего новгорода автозаводской район.нина! чек выбросила.не знала что назад придется вернуть сок.

Отзывы о бристоль

Хотя другой продавец при мне все делал, но по ее словам она такая же крайняя, т.к в точке «рулят» администратор и ее продавец-подружка, и это было видно невооруженным глазом, Высказывая ей нарушения (про продажу алкоголя подружкой в 8.30, что подружка ест нагло шоколадки и берет пиво не пробивая через кассу (администратор даже об этом не знает), конечно. утром ведется отдельно тетрадочка на списывание денег), и на вопрос, почему она отобрала мытье полов, пользуясь служебным положением у «крайнего» продавца, а не у продавца-подружки, она конечно, она же администратор очень нагло поулыбалась. Просьба просмотреть видеонаблюдение за неадекватным поведением администратора и продавца-подружки в период март-апрель. Просьба принять меры. Спасибо за уважение, независимо устроенный охранник.

Кому я могу пожаловаться на сотрудника бристоль

Обязанности сотрудника магазина, кроме как забить-принять товар — не выполняет; 6) Много раз было такое, что товар был в наличие, но не числился по базе 1С из-за, как она называла «убрать красноту», не посмотрев на момент совершения продажи на остаток, продавцы пробивали его, покупатель оплачивал этот товар. Далее этот уже не существующий товар ставился в приход. Она вынуждала повторно оплачивать этот товар, но теперь уже продавцам.

7) Продавцов вынуждает оплачивать разбитый товар, а сама прячет его до ревизии, чтобы заплатили все. Просьба разобраться в этом. За магазином не следит, в августе-сентябре месяце вылезет много просроченной продукции. Да, лесть из неё к старшему руководству течёт рекой, но на деле же ни профессионализма, ни характера руководителя.

Cеть магазинов бристоль

Инфо

Этого удалось достичь за счет внедрения системы сертификации и осуществления проверки каждой товарной позиции. Компания уверенно заявляет, что взяла курс на борьбу с продажей «серых» и «подпольных» алкогольных напитков, табачной и другой продукции. Управляющий офис компании «Бристоль» находится в центре Приволжского Федерального Округа (Нижний Новгород).

Тут принимаются важные решения по поводу развития компании, дальнейшего роста и совершенствования. Основная ценность розничной сети – это люди (клиенты и работники сети). Руководство розничной сети «Бристоль» прилагает все усилия для того, чтобы у клиентов и работников было желание сотрудничать на протяжении долгого времени.

«бристоль»

Горячая линия: 8(831)422-29-55 Официальный сайт Отзывы (25) Проголосуйте! Оцените компанию. 4.53 из 10 на основе 19 оценок. «Бристоль» — это компания, которая работает с 2012 года. Именно в этот момент в Нижнем Новгороде появился первый магазин, где можно было приобрести алкогольную продукцию, кофе, сигареты, средства гигиены и многое другое. В 2013 году компания вышла за границы региона и открыла первый магазинчик в городе Саранск.

К 2016 году «Бристоль» — это одна из крупнейших розничных сетей, на счету которой более 2 000 магазинов, расположенных в 590 городах и 30 субъектах Российской Федерации. Но представители компании уверенно заявляют, что это не предел: сеть намерена открывать новые точки продаж и дальше. Каждому клиенту розничная сеть гарантирует широкий ассортимент продукции, выгодные цены на товары и заботу о здоровье.

Жалоба / отзывооо экспертный центр «бристоль», teletradeаферисты

Важно

Положительные стороны работодателя Стабильность, вовремя выплата заработной платы. Негативные моменты Во первых ужасный график, с 8 до 23.00. Крик души: Хочу рассказать об администраторе м-на бристоль г.

Переславль-Залесский ул. Менделеева 40а Потеряхина Ольга. Это не человек, а демон. Я устроилась 1 марта, не смотря на то, что мне не один человек говорил что она не адекватна я не могла подумать что на столько, пока сама в этом не убедилась, она не разрешает сидеть во время работы, даже когда разгузишь тонны товара ты не имеешь права присесть на минуту, все что делаешь все не так , стоишь тоже не так, улыбаешься не достаточно широко. Унижает , гнобит, угрожает, и все это с ужасным криком и матом трехэтажным., ощущение что ты вступил в банду откуда выйти можно только на тот свет:)При увольнении вдруг появилась не достача, которую она хочет повесить на меня т.к.

Бристоль

Внимание

Уважаема Москва и Нижний Новгород, прошу обратить внимание на магазин Карла-Маркса 450а в Самаре. Проработав там 1,5 месяца, на моих глазах происходили ужасные вещи. Не успев устроиться уже шло навязывание помощи от продавца-подружки администратора, а то она сама не сможет разложить свои сигареты(боже мой, они работают даже вечером по телефону).

Все кто им не нравиться и пользуясь служебным положением и не контролируя себя идет просто выживание. В магазине работают всего 2 человека, администратор и ее подружка. Не успев устроиться администратор начала атаку на независимо работающего продавца, все уши прожужала, якобы она ничего не делает, она очень плохая, у нее проблемы из-за ее проколов, хотя никаких серьезных проколов у нее не было, а подружка-продавец у нее очень хорошая (продала алкоголь 18 летнему), на моих глазах в 8.30.