Подлежит ли возврату вытяжка

Возможно ли вернуть вытяжку в магазин, если она нам не подходит. номер вопроса №4993232 прочитан 265 раз Срочная консультация юриста8 800 505-91-11 бесплатно

  • Статья 25 Закона о защите прав потребителей Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. С уважением, адвокат Варакосов Алескандр Васильевич эл. почта a1964ss@ Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить Ответ не соответствует вопросу.

Является ли кухонная вытяжка технически сложным товаром, не подлежащем возврату?

Инфо

А вот габариты, указанные в руководстве с размерами реальной вытяжки совпадают. Но для убеждения следовало взять линейку и перемерить самому размеры.

Увы, мы с мужем это сделали уже дома (кто же знал, что такое может произойти).2) Согласно Общероссийскому классификатору стандартов ОК (МК (ИСО/ИНФКО МКС) 001-96) 001-2000, утв. Постановлением Госстандарта РФ от 17 мая 2000 года N 138-ст, надплитные воздухоочистители относятся к группе 97.040 «Кухонное оборудование».
А кухонное оборудование на сегодняшний день не включено в вышеуказанный Перечень. Кроме того, слова: «кухонное оборудование» исключены Постановлением Правительства РФ от 20 октября 1998 г.
N 1222 из п.11 данного Перечня.

Возврат вытяжки

В нарушение статьи 10 Федерального закона «О защите прав потребителей», на этом ценнике отсутствовала информация об основных потребительских свойствах товара — отсутствовали сведения о габаритах (размерах) вытяжного зонта, что не позволило мне сделать правильный выбор. Каких-либо других попыток донести до меня информацию о размерах товара продавец не предпринял.
В п.1 данной статьи сказано, что продавец обязан своевременно предоставить информацию. Расчет за товар производился в торговом зале, а сам товар с руководством по эксплуатации я получила на складе.

Внимание

Кроме того, в руководстве по эксплуатации на картинке изображена не та вытяжка, что я приобрела. Может быть сделана неудачная фотография, но узнать ее невозможно.

Причем это видно невооруженным взглядом и фото самой вытяжки (сфотографированной еще в торговом зале) судье прилагалось.

Enter llc

Сдать вытяжку Здравствуйте!Я приобрела в магазине зонт вытяжной, но он оказался на 10 см. шире, чем мне надо. Согласно пункту 1 статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», я обратилась к продавцу в течение 14 дней. Но в обмене вытяжки на аналогичный товар нужного размера мне отказали (в письменной форме), ссылаясь на п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 года №55. Мы подали в мировой суд. Прошло предварительное слушание.
Судья что-то не благосклонна к нам. Я предъявляю следующие доказательства нашей правоты:1) Каких-либо этикеток и ярлыков кроме ценника на образец товара в торговом зале не было.

Сдать вытяжку

Важно

Мне надо не обменять, а вернуть вытяжку и получить назад деньги уплаченные мною. номер вопроса №4994327

  • Нет, такого права вы не имеете. Единственная ссылка в Законе о защите прав потребителей, если при обмене, аналогичного товара не окажется у продавца.
    ч.2 . ст.25

    В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

    С уважением, адвокат Варакосов Алескандр Васильевич эл. почта a1964ss@

Похожие вопросы Возможно ли вернуть костюм в магазин, если прошло уже 18 календарных дней? Причина возврата: брюки в костюме оказались короткие.

Вытяжка-это технически сложный товар? подлежит ли она возврату?

Бесплатные юридические консультации по правам потребителя онлайн! Получите юридическую помощь от экспертов Svem.ru бесплатно или платно. Вопрос-ответ. Юридическая консультация онлайн № 427161.


28 февраля 2014 в 12:42 Новосибирск Здравствуйте! 04.01.2014 мы приобрели вытяжку аристон в магазине Сибвез, установив её мы поняли что она нас не устраивает. Приехав в магазин в течении 14 дней продавец который продал нам вытяжку начал заполнять гарантийный талон не сделав это в день покупки, товаровед в свою очередь сказала что так как заполнили гаран.талон обменять не могу вам нужно отвезти её в сервисный центр привезти талон о том что вы её сдали и тогда я вам её обменяю, так и сделали тут подключается директор магазина и говорит нам что товаровед не правильно нам объяснила сначала они дождутся результата а потом обмен.