Поэтому, если вы заметили, что ваша управляющая компания бездействует или не выполняет свои обязательства, то смело обращайтесь в инстанции, которые помогут не только разобраться с этим, но и также привлекут к ответственности виновных. Куда можно жаловаться на управляющую компанию – все варианты и возможные решения проблемы Многие собственники многоквартирных домов в Санкт-Петербурге, кто столкнулся с проблемами со стороны управляющей организации, задаются вопросом — в какие инстанции можно пожаловаться. Для начала постарайтесь решить вопрос напрямую с управляющей компанией. Все образцы жалоб на управляющую компанию в Жилищную инспекцию и Роспотребнадзор, а также образцы исковых заявлений в прокуратуру и суд Если не получилось и ваше требование не было выполнено, то стоит жаловаться в другие контролирующие органы. 1.
Куда жаловаться на управляющую компанию
Если в течение 10 дней вам не ответят и не пришлют письменное объяснение, можете жаловаться в другую инстанцию. Важно: обязательно подготовьте документ в двух экземплярах.
Важно
На том, что остается у вас, обязательная должна стоять подпись представителя УК, который принимает у вас жалобу. 2. Администрация района или города Этот орган также считают малоэффективным, так как вопросы, связанные с обслуживанием домов, должна решать Жилищная инспекция.
Внимание
Кроме того, собственники отмечают, что управляющая компания может находиться в сговоре с администрацией, поэтому зачастую на просьбы и жалобы владельцам МКД присылают отписки с отказом. 3. Администрация президента, губернатора Также вашу жалобу не будут рассматривать, так как в администрации решают совсем другие вопросы.
4. Полиция Сотрудники полиции не смогут принять вашего заявления, так как у вас — гражданско-правовой спор с управляющей компанией.
Жалоба в жилищную инспекцию на управляющую компанию. как написать жалобу
Наш город» Сайт создан в 2011 году по инициативе Мэра и Правительства города Москвы. Цель создания — контроль городских служб и районных управ с помощью обращений граждан.
Это электронная книга жалоб и предложений. Пользователю предлагается:
- зарегистрироваться;
- выбрать объект: более 150;
- выбрать проблемную тему или дополнительное уточнение;
- кратко описать проблему;
- прикрепить фотографию, если есть;
- отправить сообщение.
Заявления в официальной форме писать не надо. На сайте формируется обычное сообщение с констатацией факта и прикрепленной фотографией.
Заявление проходит проверку в течение 24 часов. Жалоба может быть отклонена, если она противоречит единым правилам модерации: неправильно указан адрес, выбранная проблема из предложенного списка не соответствует теме жалобы, присутствуют некорректные выражения.
Как и куда подать жалобу на управляющую компанию?
Если сделать это не удалось, то подается жалоба в городскую или районную инспекцию жилищного надзора. Представлена она должна быть в обязательном порядке в письменной форме.
И, как не трудно догадаться, с доказательствами многочисленных обращений в УК. Населению можно обращаться в инспекцию:
- лично;
- по почте;
- в электронном виде на официальных сайтах инстанций.
Последний вариант развития событий встречается все чаще и чаще.
А вот второй не пользуется большим спросом. Дело все в том, что отправка писем и жалоб почтой, как правило, дает отсрочку разбирательствам с управляющей компанией. Поэтому рекомендуется или пользоваться интернетом, или самостоятельно подавать соответствующее заявление.
Особые ситуации В некоторых случаях может помочь только государственная жилищная инспекция.
Как правильно подать жалобу на управляющую компанию
Правила оформления Жилищная инспекция Санкт-Петербурга или любого другого города будет рассматривать обращения только от граждан того или иного населенного пункта. Поэтому важно направлять жалобы в соответствующие инстанции.
При этом многих интересует, как правильно написать претензии. Жалоба в государственную жилищную инспекцию (районную или городскую — это не так важно) подается в свободной форме.
Что это значит? Нет никакого конкретного шаблона, которого придется придерживаться при составлении документа. Единственное, о чем следует помнить — это о том, что в самом начале жалобы, в правом верхнем углу записываются сведения об организации, в которую направляется письмо.
Далее по центру пишется слово «Жалоба», а внизу «на управляющую компанию» с информацией об обслуживающей дом организации. Кстати, если лично подавать заявление, то следует учитывать время приема граждан.
Как написать жалобу на управляющую компанию
Инфо
ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Таким образом, теперь обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с официального интернет-ресурса, где существует возможность персональной идентификации.