Менеджер по рекламе должностные обязанности» — такой запрос в поисковых системах обычно вводят те, кто ищет либо образец, либо правила разработки данной должностной инструкции. Разберемся, какие именно обязанности возлагаются на менеджера по рекламе и как их следует отражать в соответствующих документах. Кто такой менеджер по рекламе? Структура должностной инструкции специалиста по рекламе Профессиональные навыки специалиста по рекламе Подписывайтесь на нашканал в Яндекс.Дзен! Подписаться на канал Какие обязанности содержит должностная инструкция менеджера по рекламе? Кто такой менеджер по рекламе? Реклама — это необходимая часть современного бизнеса. Высокая конкуренция в большинстве сфер деятельности приводит к тому, что за каждого покупателя (заказчика, клиента) необходимо бороться, реклама же — это один из способов такой борьбы.
Основные обязанности менеджера по рекламе
Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда. 4.21. Законодательство о труде. 4.22. Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела.
4.23.
Инфо
Правила и нормы охраны труда. 4.24. . 5. На время отсутствия менеджера по рекламе (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового — лицо, назначенное в установленном порядке), который несет ответственность за качественное и своевременное их исполнение. II. Должностные обязанности Менеджер по рекламе: 1. Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний. 3.
Профессия менеджер по рекламе
- порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;
- этику делового общения;
- основы социологии, общую и специальную психологию;
- основы технологии производства, структуру управления предприятием, учреждением организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;
- основы организации делопроизводства;
- современные средства сбора и обработки информации;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;
- основы законодательства о труде;
- передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
5.
Менеджер по рекламе и маркетингу
- Законам РФ, устанавливающим правила трудовой дисциплины.
- Технике пожарной безопасности, нормам СанПиН.
- Знания, умения, навыки Специалисту по рекламе необходимо быть:
- Креативным.
- Коммуникабельным.
- Со знанием психологии, филологии, дизайна, маркетинга, журналистики.
- Со связями в СМИ, деловой среде.
- Со знаниями в сфере деятельности своей фирмы.
- Со знаниями деятельности конкурентов.
- С умениями эффективной работы с небольшими вложениями.
Требования К менеджерам по рекламе предъявляются следующие требования:
- Среднее профессиональное или высшее образование в экономической или маркетинговой сфере.
- Опыт от 1 года.
- Знание ПК.
Работодатели охотнее принимают на работу специалистов со знанием иностранных языков и опытом в ведении переговоров.
Что делает менеджер по рекламе: должностная инструкция
Обязанности менеджера по рекламе Основные должностные обязанности менеджера по рекламе:
- подготовка печатной продукции (визитки, буклеты, баннеры, каталоги, сувениры, плакаты и прочее)
- медиапланирование и составление бюджетов (годовых, ежемесячных, проектных);
- размещение рекламы (поиск выгодных мест или идей, переговоры, заключение договоров)
- наружные конструкции;
- интернет;
- телевидение и радио;
- печатная продукция;
- промо-акции и event-мероприятия;
- и так далее.
- анализ эффективности рекламных кампаний;
- мониторинг активности конкурентов;
- оптимизация затрат на рекламу;
- ведение документооборота по своему направлению;
В рекламном агентстве функции менеджера по рекламе включают привлечение клиентов и их последующее ведение и развитие.
Должностная инструкция менеджера по рекламе
Возлюби компанию свою, ибо дает она тебе высшее наслаждение в жизни – работу. Убедите себя в том, что компания, в которой вы работаете, самая лучшая, что в ней работают самые умные, талантливые и интересные люди.
Постарайтесь осознать, что компания предоставляет вам наилучшие возможности для реализации ваших талантов. Возлюби товар, который ты рекламируешь, ибо нет у тебя другого выхода.
Внимание
Убедите себя, что этот товар необходим другим людям, поймите, в чем преимущества вашего товара по сравнению с товарами конкурентов и найдите способ объяснить это покупателю. Если вы предлагаете товар или услугу, в необходимости которых не уверены, то потребитель обязательно почувствует эту неуверенность.
Если вы не убеждены в высоком качестве и конкурентоспособности предлагаемого товара, ваша позиция всегда будет очень слабой.
Менеджер по рекламе: обязанности, личные и профессиональные качества
Направления деятельности, за которые отвечает менеджер по рекламе Менеджер по рекламе (даже при очень скромном штате подчиненных, часто состоящем из секретаря и помощника) выполняет большой круг обязанностей, начиная от простого обращения в рекламное агентство и заканчивая руководством крупным самостоятельным подразделением, которое осуществляет планирование, контакты со средствами массовой информации и всю творческую часть работы. Менеджер по рекламе организует и набирает штат рекламного отдела, осуществляет выбор рекламного агентства, координирует необходимые усилия с другими службами компании и смежным бизнесом вне своей организации, а также возглавляет деятельность по контролю над рекламой.
Рассмотрим направления его деятельности подробнее.
Что делает менеджер по рекламе? должностные обязанности
Развитие рыночных отношений, появление широкого круга организаций и новых сфер бизнес-деятельности спровоцировало возникновение новых профессий, к числу которых относится профессия менеджера по рекламе. Реклама является двигателем торговли, среди коммерческих организаций существует множество средств массовой информации и иных фирм, имеющих отношение к маркетингу и продвижению.
Что делает менеджер по рекламе, какова цель и функции его работы – на эти вопросы отвечает должностная инструкция, которой руководствуется сотрудник при исполнении обязанностей. Содержание
- Для чего нужны менеджеры по рекламе
- Основные положения
- Требования
- Обязанности
- Права
- Ответственность
Для чего нужны менеджеры по рекламе Основные задачи специалиста по продвижению зависят от сферы деятельности фирмы, в которой он занимает должность.
Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности. 5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
6. Иные права, установленные действующим трудовым законодательством. 4. Ответственность менеджера по рекламе Менеджер по рекламе несет ответственность в следующих случаях: 1.
Важно
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации. 2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством российской Федерации.
3.