Договор с руководитьелем по рекламе

М) создавать и поддерживать такой порядок взаимодействия отделов, при котором все материалы, касающиеся рекламы, обязательно проходили бы через службу рекламы и маркетинга, а все рекомендации, разработанные этой службой в пределах своей компетенции, были бы обязательными для остальных подразделений предприятия. назад к оглавлению 5.1. За добросовестное исполнение трудовых обязанностей в течение месячной нормы рабочего времени Работнику гарантируется выплата должностного оклада в размере [цифрами и прописью] рублей в месяц. Должностной оклад повышается в зависимости от индекса стоимости жизни, определяемого законодательством РФ. 5.2. Работник имеет право на получение по результатам своей деятельности различных надбавок, доплат, премий, других вознаграждений в соответствии с системой оплаты труда, действующей на предприятии. 5.3.

Трудовой контракт с руководителем службы рекламы и маркетинга

В случае прохождения рекламного материала (включая скрытую рекламу) без согласования с руководителем службы рекламы и маркетинга Работник не несет дисциплинарной или материальной ответственности за наступившие в связи с этим негативные последствия для Предприятия. 12.11. Споры, возникающие между сторонами Контракта, разрешаются в установленном действующим законодательством порядке.


12.12. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Контрактом стороны руководствуются нормами КЗоТа РФ и Устава (Положения) Предприятия. 13. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 13.1. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах: по одному для каждой из сторон и считается действительным только при наличии подписей обеих сторон: Работника и Предприятия, заверенных печатью последнего.
14. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЁЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН ПредприятиеЮр.
Работодатель вправе принять решение об осуществлении компенсационной выплаты Работнику в размере в случае . 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 10.1. Условия договора носят конфиденциальный характер и разглашению не подлежат.
10.2.

Внимание

Условия договора имеют обязательную юридическую силу для сторон с момента его заключения сторонами. Все изменения и дополнения к договору оформляются двусторонним письменным соглашением.

10.3. Споры между сторонами, возникающие при исполнении договора, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 10.4. Во всем остальном, что не предусмотрено договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, регулирующим трудовые отношения.
10.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у Работодателя, а другой — у Работника. 10.6.

Трудовой договор с менеджером по рекламе (с условием об испытании)

Важно

Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности. 5.1.5. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

5.1.6. Определяет конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. 5.1.7. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которых должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.
5.1.8.

Трудовой договор с директором по маркетингу.

Инфо

По желанию Работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно. 3.5. Работа в выходной и нерабочий праздничный день оплачивается в размере одинарной части должностного оклада за день или час работы сверх должностного оклада, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной части должностного оклада за день или час работы сверх должностного оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

По желанию Работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
3.6.

Трудовой контракт с директором по маркетингу

За выполнение трудовых обязанностей Работнику устанавливается должностной оклад в размере ( ) рублей в месяц.3.2. Работодателем устанавливаются стимулирующие и компенсационные выплаты (доплаты, надбавки, премии и т.п.).

Размеры и условия таких выплат определены в Положении о премировании работников » «, с которым Работник ознакомлен при подписании настоящего договора.3.3. В случае выполнения Работником с его письменного согласия наряду со своей основной работой дополнительной работы по другой должности или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы Работнику производится доплата в размере, устанавливаемом дополнительным соглашением сторон трудового договора.3.4.
Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы — в двойном размере.